09.11.2014 20:00
Новости.
Просмотров всего: 4126; сегодня: 1.

Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает на мастер-класс Самвела Аветисяна

19 ноября в Санкт-Петербурге Международный Бизнес Клуб IBC MBA совместно с Golden Garden Boutique Hotel проводит мастер-класс с гуру российского маркетинга Самвелом Аветисяном.

Международный Бизнес Клуб IBC MBA за пятилетнюю историю своего существования провел множество мероприятий для бизнес-аудитории. Сейчас он приглашает принять участие в мастер-классе: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего».

Международный Бизнес Клуб IBC MBA ставит своей задачей давать предпринимателям, бизнесменам, топ-менеджерам самую актуальную информацию и инструментарий для развития бизнеса. Для решения этой задачи мы привлекаем не просто профессионалов, мы привлекаем звезд и именно такой звездой является Самвел Аветисян в сфере маркетинга.

Его портфолио впечатляет, он - Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф», Самвел Аветисян принимал участие в запуске бренда «Техношок» и создании компании «Северо-Кавказский GSM», участвовал в создании брендов «Моя семья» и «Пикадор» в компании «Петроимпорт», сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как поставщика современных продуктов легкого приготовления.

В ходе мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы: мифология маркетинга и маркетинг мифологии; психология потребления; современная сущность рекламы и ее будущее; маркетинг ценностей, Instant Marketing; периодизация отечественного рынка: три этапа и три поколения отечественных потребителей; prosumer — новый потребитель.

В ходе мастер-классе: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего» участники: познакомятся с современными инструментами маркетинга; получат знания, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; узнают, как сделать так, чтобы за вашими идеями в очередь выстраивались инвесторы.

Сейчас в рыночные отношения вступает поколениеY, которое живет и думает по-другому: для них важно ощущать свою индивидуальность и одновременно принадлежность к группе таких же, как они. Они не покупают вещи, они покупают бренды, за которыми стоит миф, ценность, смысл. Крупные компании, чьи ролики постоянно крутятся по телевизору, делают попытки ребрендинга, но в их рекламных компаниях так и не появляются ценности, которые ищут молодые покупатели. Именно поэтому сейчас особенно важно владеть современным маркетинговым инструментарием, чему и служит мастер-класс: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего».

Для участников из регионов, кто хочет присоединиться, будет организована on-line трансляция мероприятия (HD-качество), которую обеспечивает компания Nevastream.

По словам Игоря Селезнева, учредителя Международного Бизнес Клуба IBC MBA,: «В период изменений важно учитывать новую роль маркетинга и Самвел Аветисян именно тот человек, который обладает этими знаниями и готов ими поделиться».


Ньюсмейкер: Международный бизнес-клуб IBC МВА
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...