Сегодня суббота, 05.12.2020: публикаций: 23280
Новости. Опубликовано 07.11.2014 14:07  Просмотров всего: 3983; сегодня: 1.

GfK FutureWave определяет перспективные направления для инноваций

GfK FutureWave определяет перспективные направления для инноваций

GfK объявила о запуске новой исследовательской платформы - GfK FutureWave, которая позволяет выявлять новые ниши для роста в товарных категориях и определять наиболее перспективные направления для инноваций.

GfK FutureWave - это качественный инструмент для анализа динамики развития товарных категорий, драйверов динамики внутри и во вне изучаемых категорий, культурных и ценностных изменений потребительских групп, зарождающихся и развивающихся потребительских трендов - для выявления направлений для развития компаний и брендов с учетом динамики конкурентной среды.

Мэрилин Раймонд, глава глобального подразделения исследований инноваций компании GfK, говорит: “Ключевое преимущество GfK FutureWave в том, что он позволяет нашим клиентам создавать стратегии роста, которые выдерживают проверку временем. Метод «двойной перспективы», лежащий в основе GfK FutureWave, помогает находить точки роста как в самой категории, так и на широком рынке, а затем - отбирать те идеи, которые обладают наибольшим потенциалом для успеха».

В качестве источников информации для GfK FutureWave могут выступать разнородные массивы источников данных, описывающие эволюцию категории, потребителя и тренды. В дополнение к стандартным подходам, используемым при сборе данных (кабинетные исследования, трендовые исследования и базы данных), GfK FutureWave может использовать широкий спектр исследовательских техник: экспертные интервью, данные потребительских панелей, анализ контента генерируемого потребителями с помощью Social Media Intelligence, данные аудита розничной торговли и другие источники информации и инсайтов.

Инструмент GfK FutureWave является неотъемлемой частью GfK Innovation Roadmap, стратегического подхода к организации процесса разработки продуктовых инноваций. GfK работает с клиентами на всех этапах процесса - от планов развития, поиска новых ниш до непосредственного запуска, помогая в условиях "нечетко определенных внешних границ" увидеть будущее, а затем отобрать те предложения, которые повышают силу бренда и его стоимость.

Сферы деятельности: Брендинг, Маркетинг
Сайты стран: Германия

Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: ru@gfk.com
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос