07.11.2014 14:07
Новости.
Просмотров всего: 5657; сегодня: 1.

GfK FutureWave определяет перспективные направления для инноваций

GfK объявила о запуске новой исследовательской платформы - GfK FutureWave, которая позволяет выявлять новые ниши для роста в товарных категориях и определять наиболее перспективные направления для инноваций.

GfK FutureWave - это качественный инструмент для анализа динамики развития товарных категорий, драйверов динамики внутри и во вне изучаемых категорий, культурных и ценностных изменений потребительских групп, зарождающихся и развивающихся потребительских трендов - для выявления направлений для развития компаний и брендов с учетом динамики конкурентной среды.

Мэрилин Раймонд, глава глобального подразделения исследований инноваций компании GfK, говорит: “Ключевое преимущество GfK FutureWave в том, что он позволяет нашим клиентам создавать стратегии роста, которые выдерживают проверку временем. Метод «двойной перспективы», лежащий в основе GfK FutureWave, помогает находить точки роста как в самой категории, так и на широком рынке, а затем - отбирать те идеи, которые обладают наибольшим потенциалом для успеха».

В качестве источников информации для GfK FutureWave могут выступать разнородные массивы источников данных, описывающие эволюцию категории, потребителя и тренды. В дополнение к стандартным подходам, используемым при сборе данных (кабинетные исследования, трендовые исследования и базы данных), GfK FutureWave может использовать широкий спектр исследовательских техник: экспертные интервью, данные потребительских панелей, анализ контента генерируемого потребителями с помощью Social Media Intelligence, данные аудита розничной торговли и другие источники информации и инсайтов.

Инструмент GfK FutureWave является неотъемлемой частью GfK Innovation Roadmap, стратегического подхода к организации процесса разработки продуктовых инноваций. GfK работает с клиентами на всех этапах процесса - от планов развития, поиска новых ниш до непосредственного запуска, помогая в условиях "нечетко определенных внешних границ" увидеть будущее, а затем отобрать те предложения, которые повышают силу бренда и его стоимость.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...