04.11.2014 18:10
Новости.
Просмотров всего: 4558; сегодня: 2.

Mohawk Industries, Inc. обнародовала данные о доходах за III квартал текущего года

Компания Mohawk Industries, Inc. (код NYSE: MHK) объявила, что чистая прибыль компании за третий квартал 2014 года составила 151 млн. долл. США, а разводненная прибыль на акцию (EPS) – 2,06 долл. США. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход компании составил 179 млн. долл. США, а EPS – 2,44 долл. США, что на 21% выше, чем скорректированный показатель EPS в третьем квартале прошлого года, - абсолютный рекорд за всю историю компании. Чистая сумма продаж за третий квартал 2014 года составила около 1,99 млрд. долл. США, что на 1,5% выше, чем в аналогичном периоде предыдущего года, или на 2% при неизменном обменном курсе. Чистые продажи компании во втором квартале 2013 года составили 1,96 млрд. долл. США, чистая прибыль – 119 млн. долл. США, EPS – 1,63 долл. США. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход компании был 147 млн. долл. США, а EPS – 2,02 долл. США.

Чистая сумма продаж за девятимесячный период, завершившийся 27 сентября 2014 г., составила 5,9 млрд. долл. США - на 8% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чистый доход и EPS за указанный девятимесячный период составили 385 млн. долл. США и 5,25 долл. США соответственно. Чистый доход без учета необычно высоких затрат составил 431 млн. долл. США, а скорректированный показатель EPS – 5,88 долл. США, что на 24% выше скорректированных результатов EPS за первые девять месяцев 2013 года. За девятимесячный период, завершившийся 28 сентября 2013 г., чистая сумма продаж составила 5,4 млрд. долл. США, чистый доход - 254 млн. долл. США, а EPS – 3,53 долл. США. Без учета необычно высоких затрат, чистый доход и показатель EPS компании составили 342 млн. долл. США и 4,76 долл. США соответственно.

Комментируя результаты деятельности Mohawk Industries в третьем квартале этого года, Джеффри С. Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum), глава правления и главный исполнительный директор компании, заявил: «За этот период нам удалось значительно повысить скорректированный показатель операционного дохода - на 12% по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным благодаря мерам по повышению производительности, сдерживанию затрат и слиянию новых активов. Текущие инициативы, направленные на контроль наших расходов и повышение продуктивности, принесли плоды в виде самой высокой операционной рентабельности за 8 лет. Благодаря рыночной диверсификации и высокой эффективности нашей деятельности, мы получили хорошие результаты в этом периоде, даже в условиях относительно вялого спроса. Мы планируем продолжить инвестировать средства в развитие нашего бизнеса для обеспечения стабильного будущего роста и прибыльности компании. 550 млн. долл. США капитальных инвестиций, запланированных на этот год, позволят нам повысить продуктивность производства, а в будущем - дифференцировать наши продукты и увеличить рентабельность предприятия».

Чистый объем продаж в сегменте ковровых покрытий в этом квартале составил 779 млн. долл. США, что на 1% выше, чем в прошлом году. Скорректированный показатель операционного дохода в сегменте возрос приблизительно на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а рентабельность повысилась на 170 базисных пунктов в результате инвестиций в новые технологии, повышения продуктивности и качества, а также сокращения расходов компании. На протяжении этого периода Mohawk увеличила свое присутствие в более ценоориентированной категории изделий из полиэстера – это стало возможным благодаря запатентованной технологии производства волокон Continuum, обеспечивающей высочайшее качество ковровых покрытий из переработанных материалов с превосходными грязеотталкивающими свойствами и повышенной мягкостью. Позиции Mohawk в секторе модульной ковровой плитки продолжают укрепляться, благодаря выпуску на рынок ковровых планок размеров 12 на 36 дюймов, позволяющих создавать стильные покрытия в общественных местах. Объявленное в апреле повышение цен на определенные продукты было полностью осуществлено к началу квартала и помогло компенсировать рост цен на сырье и логистику. Для покрытия возросших транспортных затрат в июле было реализовано дополнительное повышение стоимости доставки.

Чистый объем продаж в сегменте керамики в этом квартале составил 780 млн. долл. США, что на 2% выше, чем в прошлом году, или на 3% при постоянном обменном курсе. Скорректированный показатель операционного дохода в сегменте возрос на 16% по сравнению с прошлым годом в результате повышения продуктивности и качества, оптимизации цен и ассортимента продукции. В США интеграция бренда Marazzi в американское керамическое подразделение компании была в целом завершена. Началось строительство нового завода керамической плитки в Теннесси. Новый завод будет производить более высококлассную техническую керамику, которую раньше компания импортировала из-за рубежа. Для компенсации роса затрат на транспортировку и сырье Mohawk объявила о повышении цен, запланированном на январь следующего года. В Мексике новые изделия большего размера, керамические планки и самые модные расцветки должны обеспечить дальнейший рост продаж, расширение ассортимента, повышение рентабельности и средней розничной стоимости продукции. В России наблюдался локальный рост продаж в результате усовершенствования дизайна, оптимизации цен и повышения качества сервиса, которые помогли компании закрепить за собой значительную долю замедляющегося рынка керамической продукции. В Европе продажи были относительно вялыми, однако рентабельность продукции возросла, благодаря сокращению затрат и расширению ассортимента, в котором новые, более ценные, продукты заменили изделия предыдущих коллекций.

Чистый объем продаж в сегменте ламината и деревянных половых покрытий в этом квартале составил 463 млн. долл. США, что приблизительно на 3% выше, чем в прошлом году, по отчетам и при постоянном обменном курсе. Скорректированный показатель операционного дохода в сегменте составил 11,6% - причиной этому стало сокращение объемов продаж ламината, повышение цен на новые продукты и запуск в эксплуатацию нового оборудования, что, однако, было компенсировано приобретением новых активов и повышением продуктивности. В США активизация жилищного строительства позволила компании повысить объем продаж деревянных половых покрытий, несмотря на тот факт, что рыночные цены не поспевали за повышением стоимости сырья. Расположенные в США мощности по производству продукции из этого сегмента предпринимают активные меры по повышению производительности и сокращению затрат. В Европе в результате пересмотра ассортимента торговой марки Pergo был обновлен дизайн и оптимизированы эксплуатационные характеристики продукции бренда, а новая коллекция ламината Quick-Step пользуется большой популярностью, благодаря роскошным расцветкам и выразительной текстуре. В подразделении изоляционных материалов наблюдался дальнейший рост, а повышение производительности и оптимизация составов материалов компенсировали рост цен на сырье. Европейское подразделение по производству плит демонстрировало рост доходов от реализации продукции, благодаря расширению ассортимента продукции и повышению рентабельности в результате оптимизации продуктивности и коэффициента экономичности заготовок.

Г-н Лорбербаум отметил: «По нашим прогнозам, показатели роста экономики США и в категории половых покрытий в четвертом квартале останутся неизменными: продажи в жилом сегменте по-прежнему будут вялыми, а в коммерческом - возрастут. В целом, мы ожидаем повышения объемов продаж и операционной рентабельности по сравнению с прошлым годом. Однако, мы предполагаем, что из-за укрепления американского доллара валютная конвертация приведет к снижению объемов отчетных объемов продаж и прибыли компании.. Благотворно на наших показателях скажется выпуск новых продуктов, повышение продуктивности, синергия новых активов и инициативы по сдерживанию расходов. Мы по-прежнему уверены в нашей способности реализовывать свою бизнес-стратегию в сегодняшних экономических условиях. С учетом всех этих факторов, прогнозируемый нами доход в четвертом квартале этого года составляет 2,18 - 2,27 долл. США на акцию, за вычетом любых затрат на реструктуризацию. Мы предвидим подъем американской индустрии половых покрытий в средней и долгосрочной перспективе. В сфере нового жилищного строительства США прогнозируется устойчивый рост на протяжении ближайших лет, и мы уверены, что увеличение числа рабочих мест и повышение потребительской уверенности приведут к активизации ремонтов».


Ньюсмейкер: Mohawk Industries, Inc. — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...