30.10.2014 14:03
Консультации.
Просмотров всего: 3922; сегодня: 1.

Kагoцел® в осенне - зимний сезон 2014 года выходит с новым креативом

С начала сентября Кагоцел®, лидер продаж в сегменте противовирусных препаратов, вышел с новой рекламной кампанией.

Если предыдущая коммуникация Кагоцела акцентировала внимание потребителей на уникальном свойстве препарата «помогать даже при запоздалом лечении», то текущее обращение фокусируется на том, что препарат одинаково эффективен на всех стадиях заболевания, он «работает», даже если от начала заболевания прошло достаточно времени. При этом разработчики делают ставку на лаконичную подачу сообщения в виде легкоузнаваемых образов, которые помогают моментально считать посыл.

Красная буква «О», хорошо знакомый потребителям элемент логотипа Кагоцел®, объединяясь с Красным крестом, атрибутом скорой помощи, вступает в борьбу с вирусами и точно попадает в цель. Кагоцел® способствует выработке в организме интерферонов с высокой противовирусной активностью, за счет чего препарат оказывает свое эффективное лечебное действие.

В конкурсе по отбору нового креатива участвовало 6 агентств, которые предложили около 20 проектов, от полнометражных работ до графических решений. В результате проведенного анализа потенциала креативных идей победителем было объявлено агентство Sauce.

«Мы отдали предпочтение текущему креативу по нескольким соображениям,- комментирует директор по маркетингу и рекламе компании «Ниармедик» Аркадий Иванченко. - Идея очень органично продолжает предыдущую коммуникацию, оставаясь простой и понятной, быстро доносит до потребителей основные преимущества препарата.

Аудитория, которая в потоке растущего объема информации стала нуждаться в эффективных и простых способах ее донесения, получает сообщение, точно отвечающее ожиданиям. В то же время минимализм ролика, графическая лаконичность сообщения, построенного на понятных для всех символах, позволяет бренду дистанцироваться от конкурентов. Помимо этого новая креативная идея прекрасно адаптируется для всех каналов коммуникации».

Еще на стадии подготовки креатива исследование на восприятие ролика врачами и провизорами показало позитивное отношение к обновленной коммуникации в профессиональной среде. В ближайшее время производитель Кагоцела®, компания «Ниармедик», планирует провести широкомасштабную оценку эффективности текущего креатива в потребительской среде.

Справка:

Kагoцел® - препарат, разработанный российскими учеными для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ, главные достоинства которого потребители видят в высокой эффективности, безопасности и удобстве применения, не первый сезон удерживает лидерство на отечественном рынке. По данным аналитического агентства DSM Group Kагoцел® признан препаратом № 1 по продажам в упаковках за 2013 г. в РФ в своем сегменте; три года подряд с 2011г. по 2013 г. Kагoцел® удостаивается высшей награды конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинациях «Динамика года» и «Препарат года». Разработчик и производитель Kагoцела, компания «Ниармедик» входит в топ-10 производителей лекарственных средств от гриппа и ОРВИ в стране.

Sauce - творческое рекламное агентство основано в 2006 году. Сфера деятельности -разработка коммуникационных решений для продвижения и развития брендов клиентов, а также воплощение предложенных решений в виде ТВ и радио-роликов, наружной рекламы, рекламы в печатных изданиях, Internet, ПОСМ, упаковке и фирменном стиле.


Ньюсмейкер: Ниармедик Плюс — 229 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...