Компания 3М вошла в мировой рейтинг устойчивого развития Доу Джонса 2014 и в рейтинг «Сто лучших мировых брендов 2014 года» по версии консалтинговой группы Interbrand.
Компания 3M в очередной, 15-й раз включена в мировой Индекс устойчивого развития Доу Джонса (DJSI), который является показателем экономической, экологической и социальной эффективности бизнеса.
Компания 3М ежегодно инвестирует ресурсы в достижение высоких социально-экономических показателей, в развитие и повсеместное следование кодексу корпоративной этики, охрану окружающей среды, привлечение и развитие талантливых сотрудников, совершенствование аспектов трудовой деятельности и защиты прав человека.
Устойчивое развитие является важной частью ведения бизнеса 3М. С 1973 года компания работает над сокращением потребления энергии, в том числе в процессе производства, ежегодно инвестирует в развитие солнечной и ветровой энергии в качестве альтернативных видов топлива для сохранения природных ресурсов. На протяжении десятилетий 3M предпринимает активные природоохранные меры для снижения уровня загрязнения в глобальном масштабе. Так, с 1975 года, благодаря действиям 3М было предотвращено образование более 1,36 млн тонн отходов.
«Присуждение статуса одной из самых устойчивых компаний в мире подтверждает постоянное стремление 3М к совершенствованию всех бизнес-процессов, - комментирует Татьяна Гатинская, руководитель департамента Коммерческого развития компании «3М Россия». – Наша работа в этом направлении, несомненно, окупается – высокая оценка важнейших аспектов ведения бизнеса компании является весомым конкурентным преимуществом».
В 2014 году компания 3М также продемонстрировала высокие результаты и в области оценки бренда, заняв 66 строчку рейтинга Тор-100 лучших глобальных брендов 2014 года (Best Global Brands) и поднявшись сразу на 10 пунктов по сравнению с прошлым годом.
В настоящее время стоимость бренда 3М оценивается экспертами в 6, 177 млн долларов США. Оценка бренда основывается на суммировании трех групп показателей: финансовых результатов компании, достигнутых за счет продажи брендированных продуктов или услуг; роли бренда в процессе принятия решения о покупке; вклада бренда в будущую прибыль компании, то есть лояльность потребителей.
Объем продаж 3М в 2013 году составил 31 млрд долл. США.
Компании, входящие в рейтинг «100 лучших глобальных брендов», должны соответствовать ряду требований, таких как узнаваемость бренда за рамками целевой аудитории, открытая финансовая и рыночная документация по каждому бренду. Кроме того, бренд может быть признан глобальным, если не менее трети продаж компании приходятся на зарубежные страны, минимум на трех континентах.
Компания 3М осуществляет продажи своей продукции в 200 странах мира.