27.10.2014 16:04
Новости.
Просмотров всего: 7429; сегодня: 1.

Стань лидером в Казахстане

Лидер российского сетевого рынка общественного питания Killfish Discount Bar выходит на рынок Казахстана. На выставке FranchExpo Central Asia, которая пройдет 5-7 ноября в Алматы, желающие открыть свой бизнес в республике смогут увидеть, как должна выглядеть франшиза их мечты. Стенд сети Killfish в форме светящегося бара позволит потенциальным франчайзи воочию представить, как будет выглядеть то, что принесет им стабильный доход.

Менеджеры компании подробно расскажут о процессе работы бара, его организации и функционировании. При соблюдении условий, под чутким руководством персонального менеджера, франчайзи может открыть свое заведение уже через 1-2 месяца после заключения договора.

Дмитрий Евсеев, генеральный директор Killfish Discount Bar:

«Мы – IT-компания. Мы продаем не только бар, но и специально разработанное программное обеспечение, которое является основой нашей маркетинговой политики и надежным инструментом управления бизнесом. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который помогает открыть бар, а затем консультирует его по всем вопросам, возникающим в процессе работы. Ну и конечно, лучшее доказательство успешности бизнеса по нашей франшизе – это постоянно открывающиеся в разных городах России бары сети Killfish Discount Bar ».

Руководство Killfish Discount Bar довольно давно разглядело огромный потенциал стран СНГ в сегменте HoReCa. Безусловно, приоритетным направлением для сети стало открытие баров Killfish в Республике Казахстан, которая является лидером франчайзингового бизнеса в Центральной Азии. Здесь действуют свыше 350 иностранных брендов и 35 местных. Оборот франчайзингового сектора превышает 1 млрд долларов. Столица Казахстана – Алматы находится на первом месте в республике по освоению инвестиций. За последние годы город стал лидером по большинству социально-экономических показателей.

В России компания Killfish известна как лидер сетевого рынка общественного питания, который привлекает посетителей за счет агрессивного продвижения и системы многоуровневого маркетинга. Каждый гость – обладатель карты Killfish, который приводит новых посетителей в бар, может получать бонусы от их затрат в любом из заведений сети.


Ньюсмейкер: Killfish Discount Bar — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...