23.10.2014 18:17
Новости.
Просмотров всего: 10698; сегодня: 2.

Onitsuka Tiger покоряет Амстердам с коллекцией «Осень-зима 2014»

В сезоне «Осень-зима 2014» легендарный японский бренд Onitsuka Tiger отправился в Нидерланды, чтобы «зажечь» Амстердам своей новой рекламной кампанией «Мой Город. Мои Пути».

Новая глава проекта, как и в случае с коллекциями «Осень-зима 2013» и «Весна-лето 2014», была разработана стратегами и креативщиками из Blast Radius. Учитывая, что агентство располагается в самом сердце Амстердама, авторам кампании было несложно определиться с местом съемок: история рекламной кампании коллекции «Осень-зима 2014» развивается в Де Джордаане – северо-западном округе города, который представляет собой запутанный лабиринт из мощеных улочек, каналов, уютных двориков, бутиков и галерей.

Главный герой кампании – голландец японского происхождения Тосао. Вместе со своими друзьями он знакомит поклонников сникер культуры со своим районом. На ключевых фотографиях Тосао демонстрирует кроссовки HARANDIA MT – флагман коллекции «Осень-зима 2014».

Главная особенность кроссовок – сочетание классического силуэта беговой обуви и технологичной средней подошвы. Элегантные дизайнерские акценты, дуэт надежной внешней подошвы с верхом в стиле casual прекрасно совмещают в себе современные веяния и традиции бренда. Harandia MT – отличный выбор для суровых городских зим.

«Мы рады представить новую коллекцию сезона «Осень-зима 2014» в Амстердаме – городе культурных секретов, где все - каждая улица, канал и дворик – имеет свою историю, – прокомментировала бренд-менеджер Onitsuka Tiger Лиза Хогг. – Путешествие Тасао и его друзей по району Де Джордаан в рамках кампании «Мой Город. Мои Пути» демонстрируют индивидуальность каждого представителя уличной культуры. Нам крайне приятно осознавать, что модели Onitsuka Tiger остаются востребованными и актуальными уже на протяжении 65 лет».

«Де Джордаан отражает философию Onitsuka Tiger – прогресс, построенный на уважении и бережном отношении к наследию и традициям как таковым, – добавил арт-директор агентства Blast Radius Amsterdam Кариан Вейджерс. – Глазами Тосао мы видим душу района – джаз и кофе».

Также в кампании участвуют модели Curreo – актуальная интерпретация популярных в 80-е годы XX века кроссовок X-Caliber и женские Shaw Runner, созданные дизайнерами Onitsuka Tiger в сезоне «Весна-лето 2014».

Впервые Shaw Runner были представлены дизайнерами Onitsuka Tiger в коллекции «Весна-лето 2014 года». В этом сезоне бренд разработал кроссовки в женском варианте. Модель, однозначно, станет желанным предметом в гардеробе не только из-за своих качеств – технология Asics Гель в сочетании с подошвой SoLyte и износостойкой резиной гарантируют легкость и непревзойденный комфорт, но и сногсшибательному внешнему виду: роскошная замша ярких цветов в дуэте с сочной подошвой – невозможно не заметить.

Еще одна новинка этого сезона – Curreo. Кроссовки представлены как в мужском, так и женском вариантах. Поклонники бренда заметят сходство новой модели с легендарными X-Caliber и будут правы: Curreo созданы по мотивам популярных в 80-х годах прошлого века раннеров. Верх модели выполнен из дышащего текстиля со вставками из искусственного нубука и дополнен оригинальными нашивками по бокам из искусственной кожи. Отличительной чертой в дизайне кроссовок являются плавные линии, которые подчеркивают современный образ Curreo.


Onitsuka Tiger покоряет Амстердам с коллекцией «Осень-зима 2014»


Ньюсмейкер: Asics — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...