23.10.2014 14:11
Новости.
Просмотров всего: 3825; сегодня: 2.

Кардинальный ребрендинг digital-агентства One TOUCH

Digital-agency One TOUCH провело ребрендинг: за банальным обновлением логотипа скрывается мощное перепозиционирование компании.

15 октября Studio oneTOUCH исполнилось 13 лет. На праздновании дня рождения Studio oneTOUCH официально представила рынку обновленный бренд — One TOUCH.

«Концепция ребрендинга — это требование времени и возможность развивать команду, не боясь собственных изменений. Мы стремимся расширить границы бизнеса, и обновление призвано подчеркнуть: не только рынок меняется, но и мы вместе с ним. Возросший портфель услуг не мог больше умещать в „Studio“ правильное восприятие нас. И так как мы давно предоставляем услуги полного цикла с собственным production, то просто обязаны были отразить это в названии и позиционировании» - прокомментировал генеральный директор агентства Анатолий Емельянов.

Исходная метафора — прикосновение к сенсорному экрану. Такие символы используются в приложениях и сервисах, чтобы указать пользователю на интерактивный элемент. Значение знака нового логотипа — помочь людям увидеть то, что они ищут, и провести их в правильном направлении.

Знак умеет адаптироваться под среду применения. Графические трансформации проявляют новые смыслы и ассоциации. Например, сместив ядро, получим глаз. А если отсечь часть окружностей, создадим значок Wi-Fi. Добавим засечки, и перед нами — прицел.

В то время, как знак эволиционировал и стал ближе к тенденциям технологического развития, цвет и шрифтовая часть изменились в другую сторону — стали теплее, мягче, человечнее.

Ребрендинг является частью стратегии развития агентства, в которой заложено значительное расширение возможностей и реализацию бизнес-целей.Обновленный бренд символизирует дружелюбность и простоту в восприятии digital услуг.

Ребрендинг коснулся не только логотипа. Старый слоган «Преимущество новых возможностей» остался в прошлом, новый слоган «Прикоснись к digital: управляй своей аудиторией» - это призыв доказать, что предоставление digital услуг может быть легко осуществимо и является главным катализатором любви к бренду клиента.

Сегодня One TOUCH - полносервисное digital-агентство с двуми филиалами России, которое занимает высокие позиции в отраслевых рейтингах. Внешние изменения – новый логотип и слоган - являются лишь малым отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в агентстве. Активный рост подтверждает, что выбран правильный путь в стратегии.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Уан Тач — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...