22.10.2014 23:10
Новости.
Просмотров всего: 5049; сегодня: 1.

Эксперты ADLIBITUM Retail Branding выяснили, как отечественному ритейлу пережить кризис

Рекомендации по выживанию в кризис для отечественной торговли подготовило одно из ведущих брендинговых агентств России, специализирующееся на решениях для ритейла — ADLIBITUM Retail Branding. «Рецепт» выживания, для среднего розничного бизнеса, — профессиональный антикризисный брендинг.

Его положения изложены на обновленном сайте. Остановимся на главных моментах.

Эксперты уверяют: в кризис выиграют не те владельцы сетей и магазинов, которые встанут на путь тотальной экономии. Спад покупательской активности смогут сгладить те, кто быстро отреагирует на сложившееся положение и начнет максимально оптимизировать все бизнес-процессы и технологии.

Главный упор сейчас следует делать на базовые практические слагаемые розницы — цену, ассортимент, сервис, коммуникации с покупателем. И особенно — на коммуникации, чем и занимается профессиональный ритейл-брендинг.

Грамотно выполненные POS-материалы, промо-зоны, фокус-пойнты, навигация, обращения к покупателю с подсказками, призывами и стимулированием покупки — все это даст покупателю уверенность, что именно в данном магазине он потратит деньги наиболее практично и рационально, снижая свои расходы в период кризиса. В сочетании с оптимизацией бизнес-процессов это даст рознице лояльных покупателей — основной ресурс для выживания.

Особенно важно, что этого можно достичь без значительных финансовых вложений, в условиях жесткой экономии. Нужно лишь уделять особое внимание практичности и экономичности предлагаемых разработок.

Здесь, уверена Наталья Фаустова, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding, будущее за российскими специалистами. Они не только владеют передовыми западными технологиями розницы, но и гораздо лучше понимают и российский рынок, и нашего потребителя. Специалисты ADLIBITUM разработали новые предложения по оптимизации процессов, связанных с розничными технологиями и дизайном, повышающим эффективность продаж.

На сайте агентства подробно описаны технологии ритейл-брендинга и даны экспресс-предложения для среднего бизнеса. «Соединяя знания, креативность и природную генетическую выживаемость российских умов, мы способны создать наиболее эффективные решения для нашего российского ритейла", — уверена Наталья Фаустова.

Данный подход к преодолению кризиса был предложен специалистами агентства в ходе международной конференции «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве», прошедшей в Москве в сентябре этого года.

ADLIBITUM Retail Branding — российское ведущее брендинговое агентство, специализирующееся на решениях для ритейла. Работу на рынке компания начала в 1995 году как рекламное агентство полного цикла.

С 1998 г. агентство начало работать с отечественным ритейлом. Сегодня специализация ADLIBITUM — разработка брендов для всех сегментов розничной торговли: сетевые магазины, торговые центры, клиники, офисы продаж банковских, страховых и прочих услуг.

Сотрудники агентства обладают высокой квалификацией в области маркетинга, мерчендайзинга и производства торгового оборудования. Разработки розничных брендов, выполненные ADLIBITUM, успешно конкурируют с западными аналогами.

Особое внимание при разработке проектов уделяется их практичности и пригодности к реализации на объектах, оформлению подробной рабочей документации и руководства по бренду, авторскому надзору при сдаче проектов «под ключ».

В активе агентства — 20 лет опыта по созданию, проектированию и запуску розничных брендов; более 200 сетевых проектов розничного бизнеса, в том числе федерального масштаба, в 40 регионах России; 15-тиступенчатый комплекс разработки эффективного розничного бренда: от бизнес-концепции до запуска и развития бренда; опыт работы по адаптации мировых трендов ритейл-брендинга к российскому рынку.


Ньюсмейкер: Adlibitum Retail Branding
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...