09.10.2014 15:36
Новости.
Просмотров всего: 3833; сегодня: 2.

Datsun Russia и TBWA\Moscow. Начало…

Datsun Russia и TBWA\Moscow начинают масштабную рекламную кампанию по запуску в России автомобильного бренда Datsun.

Этой осенью TBWA\Moscow – коммуникационный и стратегический партнер бренда Datsun – запускает первую рекламную кампанию для автомобилей Datsun в России.

Кампания «Datsun. Начало…» представляет покупателям абсолютно новый автомобиль японского бренда на российском рынке.

Для многих начало продаж Datsun на российском рынке – это мечта, ставшая реальностью. Никогда еще современный автомобиль с японскими корнями не был так доступен для российского покупателя.

Datsun понравится оптимистам с практичным подходом к жизни. Потребители Datsun – это молодые люди, которые смотрят на мир реалистично и позитивно. Им нужен доступный, практичный и вместе с тем приносящий радость автомобиль. Именно таким задумывался и создавался новый седан Datsun on-DO – дебютная модель Datsun на российском рынке.

Жером Сэго, директор Datsun Russia: «Для нас было важно начать запуск Datsun с рассказа о ценностях бренда, поэтому мы представили на презентации Datsun on-DO серию короткометражных фильмов молодых режиссеров о трех ценностях марки: мечте, доверии, доступности. Сейчас готова к эфиру кампания, которая, как полнометражный фильм, охватывает взгляд на жизнь, продвигаемый Datsun».

Филипп Кассиа, управляющий директор бизнес-подразделения TBWA\Moscow: «Неважно, первый ли это автомобиль или Datsun заменил предыдущее авто, для покупателя это яркое и светлое впечатление, которое меняет жизнь к лучшему. Datsun – это начало».

Антон Шукайло, директор по стратегическому планированию TBWA\Moscow: «Главные герои ролика движутся за рулем Datsun on-DO с улыбкой на лице, замечая не повседневные трудности, а радости, которые дает жизнь. Для них движение вперед – это уверенность и целеустремленность. А автомобиль, оснащенный всем необходимым, является главным помощником в достижении цели. Ролик Datsun on-DO – это истории разных людей, объединенных ценностями Datsun».

Мария Берда, руководитель группы по работе с клиентами TBWA\Moscow: «Ролик «Datsun. Начало…» представляет собой историю о людях с разными характерами, из разных частей России, об их эмоциях и ощущениях от вождения. Мы словно слышим их мысли, которые складываются в единый рассказ о том, какой может быть жизнь при позитивном взгляде на нее и, конечно, с учетом владения надежным современным автомобилем с японскими корнями».

Запуск на российский рынок нового бренда Datsun и его первой модели, седана Datsun on-DO, состоялся в октябре 2014 года. Данный запуск сопровождает полномасштабная рекламная кампания, включающая в себя ТВ-рекламу, рекламу прессе, наружную рекламу, digital, рекламу в дилерских центрах и др.

Особое внимание команды Datsun и TBWA\Moscow уделили информационным материалам в точках продаж, потому что у Datsun свой исключительный потребитель – с серьезными требованиями и ожиданиями, технически грамотный и въедливый.

Екатерина Апушкина, менеджер по маркетингу, Datsun Russia: «Любой выбор – это стресс, особенно выбор автомобиля. Сейчас сложно удивить покупателей информационными материалами, в том числе в автомобильном сегменте. Пытаясь облегчить процесс выбора, мы сделали своего рода энциклопедию бренда – книгу, в которой каждый может найти ответ на любой вопрос об автомобиле, и она в полной мере отображает ключевые ценности марки Datsun».

Визуальная часть проекта представляет автомобиль как мечту, которая только что осуществилась: много света, бликов, солнца и позитивного отношения к жизни. В каждой ситуации можно увидеть и почувствовать эмоциональную историю героев.

Погрузиться в выбор комплектаций автомобиля в любое удобное время и на любых носителях можно с помощью электронной версии.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Япония
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: TBWA\Moscow — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...