30.09.2014 13:26
Новости.
Просмотров всего: 3257; сегодня: 1.

Brand Analytics поможет лучше услышать мнение покупателей Samsung в соцмедиа

Компания «Ай-Теко» сообщает о подписании контракта с российским подразделением Samsung Electronics на оказание услуг реал-тайм мониторинга (оnline buzz monitoring) и экспертного анализа мнений в социальных сетях, поставщиком которых станет аналитический центр Brand Analytics.

Online buzz monitoring – исследование мнений в соцмедиа, в ходе которого оперативно отслеживается реакция рынка на новый продукт или услугу, выявляются новые направления их совершенствования. Накопив уже более 10 млрд сообщений, крупнейший отечественный агрегатор русскоязычного контента социальных сетей и СМИ Brand Analytics ежесуточно обрабатывает и включает в свою базу 20–25 млн новых сообщений пользователей, а также материалов тематических сайтов, блогов, видеоканалов и форумов.

Возможности созданной «Ай-Теко» системы позволяют не только отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех соцмедиа в одной ленте, но и автоматически определять тональность высказываний, формируя связанные цепочки обсуждений, выделяя наиболее важные сообщения и темы. Выявляя актуальные тенденции, Brand Analytics предоставляет данные о размере аудитории и географии сообщений.

«В условиях жесткой конкуренции на массовом рыке ключевым фактором успеха компании является безупречная репутация, для поддержания которой необходимо знать отношение потребителей к нашим устройствам, – комментирует Гювенч Донмез, директор по маркетингу компании Samsung Electronics в России. – Потребность в быстрой реакции на изменения сделала социальные сети лучшим источником для сбора и анализа клиентских отзывов. Учитывая результаты исследований Brand Analytics, мы будем формировать и при необходимости корректировать наши маркетинговые программы с учетом мнений целевой аудитории».

Согласно договору, аналитический центр Brand Analytics будет предоставлять Samsung Electronics экспертную оценку результатов мониторинга реакции рынка на новые решения компании, включающих аудит информационного поля бренда в онлайн-среде, выявление репутационных угроз, сильных и слабых сторон устройств, а также оценку восприятия и эффективности коммуникационной стратегии. Это поможет производителю определить основные направления дальнейшего развития и совершенствования продуктов, скорректировав их позиционирование в случае необходимости.

«Мы рады сотрудничеству с таким лидером рынка потребительских товаров, как Samsung Electronics, – отмечает Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics компании «Ай-Теко». – Исследования нашего аналитического центра основываются на самой оперативной информации, полученной из Brand Analytics в режиме реального времени. Функционал системы и профессионализм нашей команды экспертов позволяют предельно полно и детально изучать отзывы пользователей о товарах Samsung и предоставлять нашему клиенту достоверные отчеты, способствующие формированию результативных маркетинговых кампаний, существенно сокращающих затраты и минимизирующих репутационные издержки».


Ньюсмейкер: Ай-Теко — 320 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...