12.09.2014 17:07
Новости.
Просмотров всего: 15492; сегодня: 1.

Розничный магазин – главный «рекламный носитель» во время кризиса

10 сентября в Москве состоялась конференция «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве», организованная Академией коммуникаций Wordshop, Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) и компанией 3М. На встречу с экспертами в Центральном доме художника собралось более 100 представителей торговых розничных сетей.

Организаторы конференции, руководители и партнеры брендинговых агентств рассказали о тенденциях построения сильного бренда и адаптации российских ритейлеров к новым условиям, возникающим в результате наложения санкций и сложной экономической ситуации в целом. «Покупательская активность падает, в первую очередь страдают премиальные магазины и торговые сети среднего уровня, на плаву останутся только доступные сетевики, которые будут грамотно и оперативно реагировать на происходящие изменения, - говорит Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства Adlibitum, член АБКР. – Производители, которые раньше развивались исключительно через крупные сети, открывают собственные специализированные или нишевые точки».

По словам Натальи Фаустовой, продают не стеллажи с товарами, продает весь розничный магазин: «Розничный магазин – самый главный «рекламный носитель», который продает внутри себя». Поэтому владельцы брендов очень внимательно относятся к оформлению таких точек, создавая концептуальные и эффективные пространства.

Однако требования к брендингу меняются, заказчикам нужен индивидуальный подход и качество, также учитывается экономическая эффективность. Ольга Баринова, эксперт по коммерческой графике компании «3М Россия», говорит: «Задача построения бренда в сфере ритейла – привлечь потребителя и сделать его пребывание в торговой точке как можно более длительным и комфортным. Именно для этого привлекаются специалисты, которые разрабатывают глубокую детальную концепцию, ориентированную на стратегические планы и целевую аудиторию. К сожалению, неграмотное исполнение может убить все мотивы и высокие устремления на корню! Именно поэтому все более востребованными на рынке становятся дополнительные сервисы, такие как бесплатные консультации специалистов, гарантии качества. К примеру, чтобы произвести качественную наклейку, которая бы служила долго, все 57 компонентов, от работы которых зависит качество, должны быть совместимы. В 3М имеются лаборатории, в которых материал, чернила, ламинаты, лаки предварительно тестируются (в естественных условиях, лабораториях и климатических камерах), и в результате мы можем гарантировать десятилетний срок службы стикеров, произведенных по указанным технологиям. Такие долгосрочные обязательства очень привлекательны для владельцев брендов, планирующих расти, развиваться и увеличивать капитализацию».

«Успешный ритейл-бренд всегда сочетает в себе эмоцию и технологии», - говорит Наталья Фаустова. Современные самоклеящиеся материалы позволяют создать необходимую атмосферу в торговой точке, например, ощущение свежести в продуктовых магазинах, а также направить покупателя на путь покупок грамотной навигацией, используя любые доступные поверхности.

Информация о компании 3М

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.

Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...