12.09.2014 17:07
Новости.
Просмотров всего: 15098; сегодня: 4.

Розничный магазин – главный «рекламный носитель» во время кризиса

Розничный магазин – главный «рекламный носитель» во время кризиса

10 сентября в Москве состоялась конференция «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве», организованная Академией коммуникаций Wordshop, Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) и компанией 3М. На встречу с экспертами в Центральном доме художника собралось более 100 представителей торговых розничных сетей.

Организаторы конференции, руководители и партнеры брендинговых агентств рассказали о тенденциях построения сильного бренда и адаптации российских ритейлеров к новым условиям, возникающим в результате наложения санкций и сложной экономической ситуации в целом. «Покупательская активность падает, в первую очередь страдают премиальные магазины и торговые сети среднего уровня, на плаву останутся только доступные сетевики, которые будут грамотно и оперативно реагировать на происходящие изменения, - говорит Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства Adlibitum, член АБКР. – Производители, которые раньше развивались исключительно через крупные сети, открывают собственные специализированные или нишевые точки».

По словам Натальи Фаустовой, продают не стеллажи с товарами, продает весь розничный магазин: «Розничный магазин – самый главный «рекламный носитель», который продает внутри себя». Поэтому владельцы брендов очень внимательно относятся к оформлению таких точек, создавая концептуальные и эффективные пространства.

Однако требования к брендингу меняются, заказчикам нужен индивидуальный подход и качество, также учитывается экономическая эффективность. Ольга Баринова, эксперт по коммерческой графике компании «3М Россия», говорит: «Задача построения бренда в сфере ритейла – привлечь потребителя и сделать его пребывание в торговой точке как можно более длительным и комфортным. Именно для этого привлекаются специалисты, которые разрабатывают глубокую детальную концепцию, ориентированную на стратегические планы и целевую аудиторию. К сожалению, неграмотное исполнение может убить все мотивы и высокие устремления на корню! Именно поэтому все более востребованными на рынке становятся дополнительные сервисы, такие как бесплатные консультации специалистов, гарантии качества. К примеру, чтобы произвести качественную наклейку, которая бы служила долго, все 57 компонентов, от работы которых зависит качество, должны быть совместимы. В 3М имеются лаборатории, в которых материал, чернила, ламинаты, лаки предварительно тестируются (в естественных условиях, лабораториях и климатических камерах), и в результате мы можем гарантировать десятилетний срок службы стикеров, произведенных по указанным технологиям. Такие долгосрочные обязательства очень привлекательны для владельцев брендов, планирующих расти, развиваться и увеличивать капитализацию».

«Успешный ритейл-бренд всегда сочетает в себе эмоцию и технологии», - говорит Наталья Фаустова. Современные самоклеящиеся материалы позволяют создать необходимую атмосферу в торговой точке, например, ощущение свежести в продуктовых магазинах, а также направить покупателя на путь покупок грамотной навигацией, используя любые доступные поверхности.

Информация о компании 3М

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.

Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...