03.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2958; сегодня: 1.

Какая реклама в интернете действует эффективнее?

Как правильнее вложить деньги в интернет рекламу, чтобы отдача была максимальной и почему реклама в интернет не всегда работает эффективно? В этой статье мы рассмотрим 3 вида интернет рекламы – продвижение сайтов, контекстную и баннерную рекламу.

В интернете, да и на всевозможных форумах и конференциях, посвященных интернет-рекламе, не стихают споры о том, что же всё-таки лучше: СЕО (продвижение и оптимизация сайтов) или контекстная реклама. Давайте рассмотрим подробнее каждый из этих методов привлечения клиентов на сайт.

Поисковая оптимизация или СЕО достаточно дорогостоящая услуга. Цены на СЕО колеблятся от 50$ до 3 000$ в месяц в зависимости от тематики продвигаемого ресурса, количества выбранных низкочастотных и высокочастотных запросов, а также конкурентности этих запросов. Продвижение – это бомба замедленного действия. Результат виден не сразу. После запуска сайта может пройти несколько месяцев прежде, чем Вам позвонит первый клиент. Минусы СЕО еще в том, что прогнозы результатов продвижения достаточно расплывчаты. Поэтому мы рекомендуем Вам обращаться только к надежным подрядчикам, поскольку, к сожалению, очень часты случаи не выполнения подрядчиком своих обязательств и поставленных прогнозов.

Что касается контекстной рекламы, здесь ситуация обстоит несколько по-другому.

Почувствовать результат Вы сможете практически сразу после запуска рекламной кампании. Объявление в поиске и контекстной сети Google AdWords либо Yandex Direct появится сразу после поступления денег на счет. Контекстная реклама уступает поисковой оптимизации только в том, что реклама работает ровно до тех пор, пока Вы перечисляете деньги. Как только заканчиваются деньги, рекламные объявления перестают транслироваться в поиске Яндекса или Гугла. В случае с поисковой оптимизацией присутствует некая инерция поступления трафика на продвигаемый сайт. Еще одно большое преимущество контекстной рекламы в том, что Вы можете получить прогноз рекомендуемого бюджета для Вашей рекламной кампании. Специалисты iMagic.com.ua помогут просчитать оптимально-рекомендуемый бюджет для Вашей рекламной кампании. Затем, получив статистические данные для анализа, можно спрогнозировать конверсии. Следующим шагом Вы сможете сами увидеть картину возвращения вложеных в рекламу средств и спрогнозировать действия для дальнейшей стратегии Вашей фирмы.

Проанализировав результаты проведенных рекламных кампаний, аналитики iMagic.com.ua пришли к выводу, что споры о том, что же лучше – контекст или СЕО, неоправданы. Максимальной эффективности можно добиться только заказывая контекстную рекламу и параллельно проводя работы над оптимизацией сайта и продвижением его в органическом поиске.

Конечно, если бюджет клиента очень ограничен, мы рекомендуем заказывать контекстную рекламу. Иначе, результата можно просто не получить и разочароваться в интернет рекламе.

Баннерную рекламу рекомендуем использовать очень выборочно и осознанно. Баннерная реклама призвана создать и укрепить имидж компании-рекламодателя, «раскрутить» бренд и т.д. Большой ошибкой рекламодателей является сравнение баннерной рекламы с контекстной, а еще хуже – с продвижением. Не нужно заказывать баннерную рекламу на «последние деньги» и ожидать от неё мгновенных результатов, сравнивать результаты и показатели эффективности с контекстной рекламой. У них несколько разные цели. Человек может не кликнуть по баннеру, но реклама сработает, поскольку образ рекламируемого брэнда остался в памяти пользователя. Баннерную рекламу можно скорее сравнить с рекламой в печатных изданиях или наружкой. Там ведь никто не считает переходы на сайт. Иногда доводится слышать, что мол «Я потратил N денег на баннерку, а результата получил 0. Лучше бы заказал контекст…» Совсем другое дело, когда баннерную рекламу запускают в поддержку другим медиа, например ТВ рекламе.

В нашей практике были примеры, когда импортер запускал на телевидение полномасштабную рекламу нового продукта, а наиболее прогрессивные дистрибьюторы заказывали у iMagic.com.ua баннерную рекламу этого продукта. Поскольку креатив баннера повторял ТВ ролик, то люди, проигнорировавшие рекламное сообщение на ТВ, узнавали знакомый бренд в интернете. В результате, продажи данного продукта у дистрибьютора возросли в 5 – 7 раз по сравнению с теми кто не размещал рекламу в интернете.


Ньюсмейкер: iMagic
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...