27.08.2014 08:20
Новости.
Просмотров всего: 6565; сегодня: 3.

Есть ли будущее у франчайзинговой сети

Любая компания на каком-то определенном этапе своего развития задает себе вопрос, а как же дальше развиваться? Как охватывать новые регионы? Как постепенно развивать свой бренд, все больше его популяризируя? Многие фирмы останавливаются на таком варианте, как франчайзинг предложения.

Почему именно франчайзинг? Прежде всего, франчайзи – это замотивированный человек, которому не безразличен проект, он действует от своего имени, хоть и использует уже готовые наработки. Его прибыль напрямую зависит от успешности развития бренда, что выгодно его отличает от наемных менеджеров в регионах.

Что важно для развития франчайзинговой сети? Самое главное – это оптимальное соотношение цены и качества, бизнес-модель, которая развивается должна быть проверена на практике, проверенная временем, она должна иметь много успешных внедрений. Выбирать франчайзи – это целое дело, так как далеко не каждый сможет успешно развивать бренд, принося франчайзеру прибыль. Одна ошибка может привести к весьма печальным последствиям – убыткам, которые могут повлечь за собой крах всей компании целиком.

Какой же должен быть идеальный франчайзи? Во-первых, человек должен искренне верить в глобальную идею и в то, чем он занимается, он верит в правильность оказываемых услуг, постоянно стремиться развить свои идеи. Во-вторых, начинающий предприниматель должен иметь хоть и небольшой, но все же опыт в бизнес-сфере. Управленческий, бухгалтерский учет, основы налогообложения – все эти знания также не будут лишними. В-третьих, у человека должна быть собственная команда для реализации проекта, на которых он мог положиться.

Несомненно, будущее у франчайзинговой сети есть, она активно развивается, любой бизнес (подарочный, туристический, ювелирный) можно таким образом продвигать в регионы, получая при этом хорошую прибыль.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов Календарь подарков — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...