19.08.2014 09:05
Новости.
Просмотров всего: 2966; сегодня: 2.

«Обувь России» распродала маски-носки в четыре раза быстрее, чем планировала

Маски-носки впервые поступили в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие ГК «Обувь России», в феврале этого года и стали рекордсменами по продажам среди других средств по уходу за ногами линейки Westfalika Medical. Партию товара из 30 000 шт. компания «Обувь России» реализовала в четыре раза быстрее, чем планировала: не за 12, а за 3 месяца, несмотря на то, что это новая для покупателей продукция, которая ранее не была представлена в магазинах. На второе полугодие был сделан дозаказ партии в количестве 30 тыс. шт. В дальнейшем планируется расширение ассортимента, и в декабре уже поступит новая продукция в количестве 120 тыс. шт.

Маски-носки — это интенсивно-восстанавливающая маска для ног, которая помогает смягчить, восстановить сухую кожу ступней и пяток, улучшить ее внешний вид. Маска придает ощущение свежести, тонизирует и увлажняет кожу ног. Ассортимент масок-носков включает три вида с разными активными компонентами, такими как мята, молоко и лимон.

«Стоит отметить, что культура ухода за ногами в последнее время повышается. Наши покупатели все больше внимания уделяют красоте и здоровью ног, поэтому продажи средств по уходу за ногами увеличиваются из года в год. Сейчас каждый покупатель, приобретая обувь, берет еще 3-4 средства из линейки Westfalika Medical, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Высокие продажи масок-носков обусловлены достойным качеством продукции и их эффективностью в уходе за ногами».

Сопутствующие товары являются динамично развивающимся направлением ГК «Обувь России»: линейки средств постоянно расширяются, в том числе и под брендом Westfalika Medical. Помимо масок-носков в этом году в продажу поступили защитный спрей, выполняющий функцию «жидкого лейкопластыря», косметическая линия средств по уходу за руками, скраб для лица и аксессуары. В целом линейка Westfalika Medical расширилась на 50% — с 40 до 60 SKU.

Продажа средств по уходу за ногами и телом, как и в целом сопутствующих товаров, имеет ряд преимуществ: такая продукция занимает мало места на складе и в магазине и является высокомаржинальным товаром. Кроме того, продажа сопутствующих товаров под собственными брендами способствует росту лояльности покупателей и числа их контактов с брендом.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено одеждой, сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, — всего более 1000 SKU. В 2013 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 865 млн рублей, что в 2,7 раза превышает показатели 2012 года. В 2014 году компания планирует увеличить продажи на 70% — до 1,5 млрд рублей, и довести долю сопутствующих товаров в выручке до 20%.

Справка о бренде:

Westfalika Medical — специализированная линейка средств по уходу за ногами, принадлежит ГК «Обувь России» и продается в сети магазинов Westfalika и «Пешеход». Первый крем для ног появился в 2010 году. После успеха тестовых продаж было принято решение создать бренд Westfalika Medical и расширить линейку до 15 наименований. В 2011 году увлажняющий крем для ног «Комфорт 24» стал победителем международного конкурса производителей белой косметики Cognis Formulation Award. В 2012 году кремы для ног Westfalika Medical получили знак «Одобрено Национальным альянсом дерматологов и косметологов». В 2013 году крем для ног с минералами морской розовой соли и бета-каротином Westfalika Medical получил диплом в номинации «В ногу со временем. Категория «SPA в косметике» на международном конкурсе производителей косметики «BASF. Care Creations Awards 2013». На сегодняшний день линейка насчитывает более 60 товарных позиций.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...