27.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3636; сегодня: 1.

Антикризисные алгоритмы PR – проект «Агентства Развития Маркетинговых Коммуникаций»

В кризис руководители хотят знать, что происходит и что будет происходить, для того, чтобы иметь ответы на свои тревоги и страхи.

Продемонстрировав способность расставаться с неэффективными идеями и всячески сокращая бюджет на PR, руководители разрушают звенья цепи планомерной работы над брендом. К таким мерам уже прибегали многие хозяйственники. Но уже сейчас эту меру можно расценить лишь как самостоятельный пиар руководителя, который, порой, не в состоянии должным образом оценить перспективы от работы PR подразделения. Тем не менее эффект будет достигнут – работники заметят, как руководитель старается выправить экономическую нестабильность организации. Неудивительно, что такие меры связывают с борьбой с кризисом внутри компании. Однако если антикризисная молва приведет к заметному росту популярности руководителя, что вполне вероятно, то в будущем его «советники» наверняка не будут использовать новый опыт «пиара».

Пришло время обсудить арсенал средств по антикризисному PR, который должен быть у руководителей и пиарщиков.

Собственно проект «АРМ Ко» предполагает освоение нового подхода к решению задач по сохранению пиар активности во время кризиса, за счет предоставления руководителям возможности получать консультации узких специалистов различных сфер PR.

У нас есть формула, с помощью которой создаются продающие тексты, проверенные технологии подготовки экспертов и успешные алгоритмы организации маркетинговых коммуникаций:

- аналитические исследования

- разработка программ антикризисного реагирования

- разработка стратегии бренда

- придание клиентоориентированности вебресурсам

- разработка коммуникационной стратегии

- создание пула лояльных журналистов

- мониторинг СМИ

- продвижение первых лиц компании

- разработка статей

- организация интервью

- создание и сопровождение информационных поводов

- публикации при вывод на рынок нового товара и пр.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство Развития Маркетинговых Коммуникаций — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...