Сегодня российская экономика как никогда нуждается в максимальной поддержке со стороны промышленных секторов, поскольку жизненно важным становится ее уход от сырьевой зависимости. Перед предприятиями страны ставятся серьезные задачи по совершенствованию и развитию производств, по импортозамещению и созданию конкурентоспособной продукции.
Созданием информационного проекта «Время хороших новостей» московское PR-агентство «Медиа информационные решения» решило также внести свой вклад в начавшийся процесс по укреплению российской промышленности.
«Ведь не хлебом единым жив человек, но и всяким словом. Наш проект призван быть тем «словом», которое не только поддержит энтузиазм и укрепит дух, но и станет свидетелем подъема нашей экономики, своеобразным рупором долгожданных перемен. На нашей информационной площадке нет места для политики, скандалов или депрессивных статей, мы публикуем только хорошие новости. Человек труда, созидание и творчество – вот наши темы»,- говорит генеральный директор ООО «МИР» Светлана Соколова.
Приступая к реализации проекта, команда МИРа проанализировала сотни официальных сайтов отечественных предприятий и убедились, что на заводах жизнь не останавливалась и после Перестройки – выпускались новые машины, разрабатывались новые технологии, свершались трудовые подвиги – события, которые сегодня чаще всего умалчиваются в средствах массовой информации, однако никогда не потеряют своей значимости для цивилизованного общества. Проект ставит задачу ежедневно рассказывать о трудовых буднях российских предприятий, о достижениях и успехах, о планах и перспективах, создавая, таким образом, единую площадку для формирования перспективного бренда – «Сделано в России».
«Мы будем рады, если наш проект получит поддержку у руководителей промышленных предприятий», - говорит Светлана Соколова.- « Мы знаем, что сегодня предстоит возродить промышленный потенциал страны. Потребуется максимум усилий, однако каждый из нас понимает, что сделать это необходимо, потому что на чаше весов наше общее благополучие».