30.07.2014 10:36
Новости.
Просмотров всего: 10304; сегодня: 2.

Маркетинговые исследования

2014 год поистине знаковый для компании – "Синий медведь" выходит на качественно новый уровень. Подчерк "Медведя" всё более узнаваем, заключаются партнёрские отношения с европейскими заказчиками, вырабатывается фирменная тактика.

Как и полагается интернет-агентству, идущему в ногу со временем, "Синий Медведь" - это, в первую очередь, креативное пространство. Только посредством нестандартных решений достигается уникальный результат, ведь другой никому не нужен. Развитие – как залог успешной работы.

Так же, как театр начинается с вешалки, создание сайта - с маркетинговых исследований, на них и остановимся.

Итак, маркетинговые исследования; зачем они вообще нужны? В первую очередь для того, что бы сайт был спроектирован правильно, то есть максимально отвечал потребностям клиента. Создание сайта начинается именно с исследований. Маркетинговые исследования ставят перед собой три основных вопроса – "кто?", "как?", "почему?" и на них же отвечают.

"Кто" – это целевая аудитория. Необходимо понять кто является потенциальными клиентами владельца сайта.

"Как" - определить, как этих людей можно привлечь с помощью интернета и можно ли привлечь вообще.

"Почему" – почему именно в нашей услуге должен быть заинтересован потенциальный клиент.

Целевую аудиторию поделим на две категории – основную и косвенную. Основная – та, что изначально нуждается в предлагаемой сайтом услуге и предпринимает определённые действия в интернете по её поиску. То есть – активные клиенты.

Косвенная аудитория очевидных действий по поиску услуги не предпринимает, но потенциально может в ней нуждаться. Чтобы перевести в разряд основной и заставить воспользоваться предложением её необходимо заинтересовать, то есть в нужное время и в нужном месте преподнести ей информацию с описанием уникальных преимуществ услуг или товаров.

Основная задача маркетинговых исследований заключается в том, чтоб посетители сайта становились его клиентами, ведь обычный посетитель, сам по себе, никакой пользы не приносит. Главное не трафик, а результат! По сути маркетинговые исследования ведут к формированию будущего бренда.

Исходя из результатов исследований сайт адаптируется под целевую аудиторию, её потребности.


Ньюсмейкер: Креативное агентство Синий медведь — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...