22.07.2014 12:07
Новости.
Просмотров всего: 6226; сегодня: 2.

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard

«Обувь России» вывела на рынок новый бренд верхней одежды Snow Guard. Это одежда для современных активных людей, желающих выглядеть стильно даже в холодную снежную погоду. Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт*. Первая осенне-зимняя коллекция под этим брендом уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие ГК «Обувь России». В сезон осень-зима 2014/2015 компания планирует продать более 100 000 изделий на сумму более 750 млн рублей.

«Обувь России» запустила тестовые продажи пуховиков в осенне-зимнем сезоне 2013 года в наиболее популярных и самых больших магазинах своей розничной сети Westfalika. Вся партия зимней одежды разошлась в короткие сроки. После этого компания приняла решение развивать коллекции верхней одежды уже под собственным брендом. Коллекция сезона осень-зима 2014/2015 насчитывает 180 SKU, в дальнейшем компания планирует расширить ассортимент до 220 SKU. Средняя розничная цена женской зимней куртки составляет 8200 руб., мужской — 6000 руб.

«На российском рынке пуховиков сложилась уникальная ситуация: с одной стороны, есть дорогой сегмент, который достаточно освоен и предлагает широкий ассортимент качественной продукции. С другой стороны, на рынке много дешевых импортных no-name пуховиков. При этом среднеценовой сегмент, в котором представлена брендированная продукция по доступной цене, фактически не закрыт. На рынке достаточно слабо представлены специализированные монобрендовые сети. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Наш бренд Snow Guard ориентирован как раз на среднеценовой сегмент, и у нас уже есть готовая аудитория постоянных покупателей наших обувных магазинов — более 1 млн человек».

Концепция бренда Snow Guard — создание практичных и модных решений с использованием современных инновационных технологий. Название Snow Guard переводится на русский язык как «защита, охрана от снега» и отражает основной смысл бренда: верхняя одежда создана таким образом, чтобы без труда справляться даже с экстремально низкими температурами. Выпускаются изделия как на натуральном пуху, так и на современном искусственном утеплителе — тинсулейте. Все изделия бренда соответствуют современным тенденциям моды. В коллекциях Snow Guard также представлена одежда больших размеров.

«Мы внедряем новый ассортимент в рамках развития направления необувных товаров в наших розничных сетях. — отмечает Антон Титов. — В этом году мы планируем нарастить продажи сопутствующих товаров на 70% — до 1,5 млрд рублей, и увеличить их долю в выручке с 17 до 20%. Сейчас ассортимент таких товаров насчитывает более 1000 SKU. Наша задача — максимально покрыть все потребности наших покупателей в формировании модного образа, чтобы они могли сразу приобрести все необходимое в наших магазинах. Направление сопутствующих товаров является высокомаржинальным — маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь».

В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент под брендом Snow Guard за счет аксессуаров, таких как головные уборы, шарфы, перчатки и т.п. Продукция Snow Guard будет продаваться по системе shop-in-shop в магазинах Westfalika и «Пешеход». Также компания рассматривает возможность запуска отдельной сети под брендом Snow Guard — первый магазин уже открыт в городе Омске в июле, всего до конца года в тестовом режиме заработают 3-4 магазина новой сети.

Справка о компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 310 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин www.westfalika.ru. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.

*Тинсулейт (Thinsulate) – искусственный материал, состоящий из микроволокон, которые тоньше волоса в 50 раз. По структуре тинсулейт похож на натуральный пух, но в полтора раза теплее и намного долговечнее. Воздухопроницаемый, не впитывает влагу, не теряет форму при стирках. Температурный режим: до -60°С.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...