10.07.2014 11:10
Новости.
Просмотров всего: 3436; сегодня: 2.

ЯР-Банк провел ребрендинг

ЯР-Банк – универсальный японско-российский банк – завершил ребрендинг, в результате которого была разработана принципиально новая философия бренда банка и проведен рестайлинг корпоративного стиля.

Проведенный ребрендинг – один из этапов реализации новой стратегии развития банка, предусматривающей построение современного, технологичного банка, предоставляющего своим клиентам полный комплекс розничных банковских услуг онлайн.

В основу новой философии ЯР-Банка легли такие понятия, как простота, мобильность, надежность и прозрачность. Мы ценим и уважаем время и жизненные ориентиры наших клиентов, и предлагаем им качественные и выгодные финансовые продукты, оперативное и доброжелательное обслуживание. Мы используем только передовой опыт в области финансовых инноваций наших японских партнеров, что позволяет нам разрабатывать и внедрять эффективные бизнес-стратегии и постоянно улучшать качество сервиса.

В результате проведенного рестайлинга модернизирован логотип и написание банка, обновлен визуальный стиль сайта, введены новые стандарты оформления рекламно-информационных материалов, офисов и банкоматов банка.

В основе нового логотипа лежит красная кнопка, которая символизирует простоту, инновационность и технологичность. Буквы «Я» и «Р», написанные через дефис в виде солнца, означают «японско-российский». Сочетание цветов логотипа ассоциируется с Японией: серый цвет отражает технологичность, черный – строгость, красный и белый – цвета японского влага. Красный цвет максимально близкий к японскому традиционному цвету «бэниро».

Мочида Таичи

Член Совета директоров,

Советник Председателя совета директоров ЯР-Банка

«Главная особенность и уникальность проведенного ребрендинга в том, что философия бренда, которая легла в его основу, была разработана непосредственно топ-менеджментом банка. Такой личностный подход позволил создать действительно продуманную концепцию бренда, в которую мы вложили свои идеи, надежды и душу в стремлении сделать ее максимально близкой и понятной для наших клиентов.

Мы хотим использовать в работе с клиентами японский подход, который состоит в ежедневном совершенствовании и оттачивании бизнес-процессов, поиске не сиюминутных решений, а истинных причин возникновения проблем. Именно такое, комплексное, по-настоящему японское отношение к делу, позволит нам создать идеальный банк с передовыми технологиями и высоким уровнем сервиса».

Ребрендингом и рестайлингом фирменного стиля занималось агентство Dentsu New Ideas, входящее в Dentsu Group Russia – представительство крупного японского рекламно-коммуникационного агентства Dentsu Group.

Агентство Dentsu New Ideas

«Работая над созданием нового имиджа, мы стремились отразить в нем основные ценности и философию ЯР-Банка – совместный японско-российский опыт, применение инновационных технологий и стремление превосходить ожидания своих клиентов.

Бренд бук создавался для того, чтобы построить сильный, узнаваемый на рынке, имидж бренда «ЯР-Банк». Мы уверены, что единый стиль всех материалов, поможет в создании яркого и запоминающегося бренда.

Наш новый стиль универсальный, основанный на принципах дружелюбия, простоты и удобства. Он современный, легкий, светлый и радостный. Цветовая гамма сочетает традиционные японские и российские цвета. Новый образ подтверждает, что Яр-Банк доступен и понятен, с ним легко, удобно и просто – также просто, как нажать на кнопку. Став клиентом ЯР-Банка, вы сможете оценить все преимущества его продуктов и услуг!»


Ньюсмейкер: ЯР-Банк — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...