09.07.2014 14:00
Новости.
Просмотров всего: 2692; сегодня: 1.

Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

3 июля 2014 года в Москве в гостинице «Holiday Inn Лесная» состоялась конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment», участниками которой стали более 40 HR-менеджеров из ведущих международных и российских компаний, а также эксперты рынка труда и представители кадровых интернет-порталов.

Организатором конференции выступил HR-клуб «Know How». Клуб - это постоянно действующая площадка для проведения профессиональных мероприятий, знакомства с лучшими HR-практиками и встреч с экспертами в сферах Employer Brand, Graduate Recruitment и Talent Management. Управляющей компанией клуба является Учебно-кадровый центр «Профессиональный рост», осуществляющий свою деятельность на рынке Graduate Recruitment с 2005 года.

Экспертное мнение

Первый блок конференции «Экспертное мнение» организаторы посвятили трендам рынка Graduate Recruitment. Открывал конференцию доклад Алексея Ходырева, руководителя направления «Рейтинги университетов» агентства «Эксперт РА». В своем выступлении эксперт рассказал о результатах рейтинга вузов России 2014, представил обзор вузов СНГ и международный рейтинг высших учебных заведений мира.

Тему продолжила генеральный директор Учебно-кадрового центра «Профессиональный рост» Надежда Потапова. Спикер представила портрет активного студента, составленный на основе социологического опроса студентов и выпускников вузов, посетивших Молодежный форум «Профессиональный рост» осенью 2013 и весной 2014 года в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках аналитики также было представлено выступление Ярославы Мальцевой, управляющего партнера компании Headwork Analytics на тему «Молодые ИТ-специалисты для бизнеса: вопросы привлечения и удержания в компании».

После рассмотрения аналитики тема перешла к вопросам продвижения бренда работодателя через интернет-каналы. Первый доклад представила Кристина Курс, директор клиентского сервиса коммуникационного агентства Organic. Спикер привела в пример кейсы известных мировых брендов, которые продвигались с помощью digital-решений.

Далее инициатива перешла к Ивану Климову, руководителю Центра изучения Интернета и общества Российской экономической школы, который поделился исследованиями на тему «Общество и Интернет». Иван представил интереснейшие выводы по основным характеристикам аудитории всемирной паутины до 18 лет, так называемого поколения Z, которое уже в ближайшее время станет работоспособным населением и, по мнению эксперта, изменит все наши представления о работе с персоналом. Т.к. в условиях постоянного технологического прогресса большинство молодых людей потребует от работодателей оперативных изменений, изыскательских работ во многих процессах, активного применения новшеств.

HR-бренд на российском рынке: лучшие практики

После перерыва участников конференции ожидал второй блок «HR-бренд на российском рынке» и практические доклады от представителей компаний-работодателей. Лучшие практики сезона были представлены компаниями JTI, Reckitt Benckiser, EY и Альфа-Банк.

Заключительный блок был отведен на часовой мастер-класс от Григория Розанова, SMM директора агентства Jami. Григорий рассказал участникам о классических ошибках ведения аккаунтов в социальных сетях. В ходе выступления было приведено множество кейсов различных компаний, ошибки в социальных сетях для которых стали огромной проблемой для их репутации и спровоцировали скандалы вокруг них.


Ньюсмейкер: HR-клуб Know How
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...