04.07.2014 11:40
Новости.
Просмотров всего: 15932; сегодня: 1.

Современное барроко новой концепции магазинов Love Republic

Love Republic и британское агентство архитектуры и дизайна MRA представляют результаты своей совместной работы над новой концепцией магазинов бренда. Этот захватывающий проект был вдохновлен идеей глобального творческого развития LR в честь юбилейного пятилетия своей деятельности.

Торжество роскоши, восхищения и элегантности, как истинные качества Love Republic, лежат в основе новой концепции и являются гармоничным продолжением исторического стиля барокко, в полной мере отражающего чувственный и женственный подтекст бренда.

Черно-белая гамма и золото в оформлении торгового зала и оборудования придает облику магазина более современный, динамичный вид. Фактуры величественного мрамора, темного дерева и эксклюзивный цветочный орнамент создают особенно роскошный фасад магазина.

Главным стилеобразующим элементом магазина является новый подход к зонированию и концептуальное оборудование, заслужившее особого внимание. В целях удобства, пространство теперь разделено на специальные зоны, оснащенные современным оборудованием, изящность линий которого выгодно подчеркивает женственную уникальность представленного ассортимента.

Отдельно внимание покупательниц привлекают зоны нижнего белья и аксессуаров, стилизованные под истинно-женские гардеробные комнаты, что создает особую атмосферу уюта, позволяющую покупательнице почувствовать себя свободно и расслабленно.

Специальное островное оборудование для аксессуаров, выполненное из металла, стилистически очень лаконично и позволяет максимально выгодно представить коллекцию.

Наполненное теплым и мягким светом пространство торгового зала призвано сделать процесс шопинга ещё комфортнее и приятнее для каждой посетительницы.

«Мы с трепетом и восторгом ждали этого события и, наконец, двери магазина распахнулись перед первыми счастливыми покупательницами! Атмосфера современного барокко, великолепного будуара, модного бутика так любимая Love Republic, воссоздана в новом интерьере магазина. Воплощение женственности и сексуальности в каждой детали!» - Анастасия Арестова, директор бренда Love Republic.

Аншу Шривастава, директор агентства MRA, о проекте: «Мы были поражены тем, как Love Republic чувствует истинные желания девушек и убедительно заявляет о сексуальности женской фигуры в дизайне своих коллекций. Вдохновляясь творчеством неповторимого Феллини и фотографиями легендарного Ричарда Аведона, мы старались создать изящные художественные линии и эффектный силуэт в дизайне нового интерьера магазинов для того, чтобы LR громко заявлял миру о ценностях своего уникального стиля».

7 июня новая концепция была представлена в ТЦ Мега Дыбенко города Санкт-Петербурга. Следующий магазин в новой концепции будет открыт в ТРК «Галерея» Санкт-Петербурга, в дальнейшем новый дизайн будет представлен во всех магазинах бренда.


Ньюсмейкер: Мэлон Фэшн Груп
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...