Сегодня суббота, 05.12.2020: публикаций: 23280
Новости. Опубликовано 25.06.2014 17:09  Просмотров всего: 1482; сегодня: 1.

Ирина Доброхотова – бренд-woman рынка недвижимости

Ирина Доброхотова – бренд-woman рынка недвижимости

Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой», завоевала приз зрительских симпатий в специальной номинации «Рекордов рынка недвижимости» – «Бренд-woman года»!

19 июня в казино Golden Palace состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Рекорды рынка недвижимости-2014». Лауреаты 26 номинаций выбирались путем народного голосования и по итогам заседания экспертного жюри премии. Церемонию вела телеведущая Ксения Собчак.

В специальной номинации «Бренд-woman рынка недвижимости» победила Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой»! Это означает получение приза зрительских симпатий, обладатель которого определяется в день проведения церемонии награждения путем голосования среди гостей премии – а в этом году мероприятие традиционно объединило почти 500 топ-менеджеров, экспертов, специалистов сферы real estate!

Кроме того, Ирина Доброхотова вошла в тройку финалистов в номинации «Персона года».

Ирина Доброхотова работает в сфере недвижимости с 1995 года. Акционер группы компаний «БЕСТ-Недвижимость» и совладелец этой торговой марки, развитием которой занимается уже свыше 20 лет. За первые два года работы в корпорации «БЕСТ-Недвижимость» И. Доброхотова увеличила численность сотрудников с 20 до 1000 человек, что способствовало вхождению корпорации в тройку сильнейших в Москве.

В 1997 году основала первую в Москве Кадровую риэлторскую школу. Группой компаний «БЕСТ-Недвижимость» при участии И. Доброхотовой было построено 39 жилых домов в Москве.

С 2009 года является председателем совета директоров агентства недвижимости полного цикла «БЕСТ-Новострой», входящего в тройку сильнейших агентств в столичном регионе. С 2013 года возглавляет экспертный совет по инновациям в «Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов».

В 2014 году бренд «БЕСТ-Новострой» был выведен на новый уровень: компания стала заниматься реализацией жилой недвижимости бизнес- и премиум-класса. В рамках продвижения бренда «БЕСТ-Новострой» было организовано и проведено несколько масштабных мероприятий рынка недвижимости, одним из которых стала парусная бизнес-регата в Каннах, состоявшаяся в один из дней выставки MIPIM. В данный момент в компании создана и развивается инновационная программа «БЕСТ-Сервис», которая призвана задать высокие стандарты предоставления услуг на рынке недвижимости.

Народное голосование и жюри премии «Рекорды рынка недвижимости» также высоко оценили проекты, в реализации которых активное участие принимает компания «БЕСТ-Новострой»: ЖК «Новое Бутово» признано «Микрорайоном Москвы №1», а ЖК «Белые Росы» стал «Семейным проектом №1».


Ирина Доброхотова – бренд-woman рынка недвижимости

Сферы деятельности: Брендинг, Мероприятия, Недвижимость жилая, Семья, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: БЕСТ-Новострой — 905 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос