17.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3852; сегодня: 1.

Great оформил автобусы обоями

Концерн Henkel продолжает продвигать свои бренды с помощью транспорта: на улицах Санкт-Петербурга появились по-домашнему уютно оформленные автобусы с рекламой обойного клея «Момент». Кампания была запущена в рамках акции Creative Bus.

Креативная идея макета, разработанная Great Advertising Group, основана на стратегии продвижения обойного клея «Момент», акценте на новом качестве жизни, благодаря усиленной формуле клея. Рекламная кампания направлена на широкую целевую аудиторию (мужчины и женщины 20 – 65) и основана на единственном, что может ее объединять – семье. Слоган «Дом, семья, ремонт, Момент» демонстрирует надежную связку любого ремонта с продукцией «Момент». И, несомненно, – неотъемлемое качество Хенкель.

Творческая группа РГ GREAT:

Эккаунт-менеджер: Александр Даниленко

Дизайнер: Любовь Измайлова

Формат размещения: полная оклейка 15 единиц транспорта большой и средней вместимости. География кампании – центральная часть Санкт-Петербурга, в том числе, Невский проспект. Рекламная кампания продлится четыре месяца. Размещение реализовано РА «062-Реклама».

Концерн Henkel включает рекламу на транспорте в маркетинговую стратегию по продвижению своих продуктов в Санкт-Петербурге с 2004. Характерной чертой кампаний является включение рекламоносителя (автобуса) в сообщение. Например, В 2007 году автобус визуализировал надежность жидких гвоздей «Момент Монтаж», в 2008 году – герметика «Момент Гермент». В первом случае эффект создавался за счет размещения изображения тюбика клея вдоль борта автобусов малой вместимости («такой сильный, что возит пассажиров»), во втором – за счет нанесения на стекла автобуса изображений рыб («такой прочный, что вода не просочится»).

Напомним, суть акции Creative Bus заключается в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте агентством «062-Реклама», при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных бюро города. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и «Небо».

Цель акции Creative Bus – повысить качество контента рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге и привлечь внимание рекламодателя к уникальным особенностям транспорта как медианосителя и возможностям их использования.

О рекламодателе

Концерн Henkel – немецкая химическая компания, работающая в трёх направлениях: чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, а также клеи, герметики и средства для обработки поверхности. Компания имеет более чем 120-летнюю историю. Штаб-квартира находится в городе Дюссельдорф, Германия. В компании Henkel в разных странах мира работают около 55 000 сотрудников, 80% из них – за пределами Германии. Henkel - одна из самых многонациональных компаний. Сегодня брендам и технологиям Henkel доверяют более чем в 125 странах мира.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Германия

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...