19.06.2014 07:35
Новости.
Просмотров всего: 5038; сегодня: 2.

Videobaker обучит вертикальные рынки видеомаркетингу

Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, объявляет о запуске цикла отраслевых семинаров по видеомаркетингу. Участниками первого подобного мероприятия, проведенного в начале июня, стали игроки рынка товаров для детей. На семинаре была предоставлена информация о способах повышения продаж при помощи видеоконтента, а также о возможностях его использования в электронной коммерции в качестве инструмента предоставления максимальной информации о товарах и услугах.

Мероприятие собрало 25 руководителей и маркетологов, в числе которых были представители крупных торговых компаний - «Детский мир», «Мир детства», ТД «Гулливер и Ко», а также производителей - «Бабушкино лукошко», Bubchen, NUK и др.

Теоретическая часть семинара была проиллюстрирована практическими примерами. Константин Мельников, руководитель направления по продвижению видео компании Videobaker, определил основные понятия видеомаркетинга и остановился на задачах, которые бизнес может решать с помощью видеоконтента. Далее были представлены конкретные кейсы, характеризующие успешное использование видео иностранными и российскими компаниями для продвижения своих брендов.

Организаторы познакомили участников семинара с некоторыми ключевыми принципами использования видео в электронной коммерции. В частности, была представлена статистика, доказывающая, что видеоконтент способствует повышению коэффициента «превращения» посетителя сайта в покупателя. Но для этого ролики не должны быть рекламными, должны идти от лица потребителя, а их длительность не должна быть больше трех минут.

«Аудиторией первого отраслевого семинара не случайно был выбран именно «детский» сегмент. Современные родители – самые активные интернет-пользователи, они постоянно находятся в поисках компетентных источников информации. Да и сами дети, которые являются целевой аудиторией для многих брендов, дружат с интернетом «с пеленок» и с удовольствием смотрят видеоролики. При этом надо понимать, что с такой аудиторией в интернете нет смысла коммуницировать на языке ТВ-рекламы. Именно поэтому мы в рамках мероприятия уделили особое внимание перспективам создания и использования экспертного, обучающего видеоконтента», - комментирует итоги семинара директор Videobaker Ирина Кузнецова.

В ближайшие месяцы Videobaker проведет подобные семинары для компаний, предлагающих товары для обустройства дома, а также для игроков автомобильного рынка.

О компании Softline

Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...