18.06.2014 13:56
Новости.
Просмотров всего: 4872; сегодня: 1.

Компания GfK запускает решения для управления инновациями GfK MarketBuilder

Компания GfK запускает решения для управления инновациями GfK MarketBuilder

Сегодня компания GfK объявила о выпуске GfK MarketBuilder — решения для управления инновациями, которое помогает эффективно обеспечивать успешную коммерциализацию и вывод на рынок новых продуктов и услуг.

Исходя из новой парадигмы, которая в основу оценки эффективности внедрения инновации ставит фактическое поведение потребителя (а не только заявленные им намерения), решение GfK MarketBuilder помогает определять факторы, действительно способствующие внедрению инноваций. Более того, оно позволяет оценить то, насколько новые продукты/услуги смогут найти свое место в жизни потребителей.

Объясняя ценность нового подхода в управлении инновациями, Мэрилин Рэймод (Marilyn Raymond), глобальный руководитель направления Market Opportunities & Innovation, GfK, комментирует: «Внедрение инноваций обеспечивает сложное взаимодействие между отдельным человеком и рынком. Зачастую слишком мало внимания уделяется реалиям и сложностям рынка, а также тому факту, что привлекательность инноваций является лишь одним из факторов, влияющих на их внедрение. Решение GfK MarketBuilder помогает нашим клиентам активно управлять полным спектром факторов, способствующих адаптации инноваций. Это позволяет максимизировать адаптацию и, соответственно, повысить рентабельность инвестиций в новый продукт или услугу».

Решение GfK MarketBuilder обеспечивает поддержку в трех областях, имеющих важнейшее значение для успешной коммерциализации и вывода продукта на рынок. Оно дает целостное понимание факторов, способствующих внедрению, чтобы бренды могли проактивно осуществлять управление в действительно важных областях; позволяет превратить это понимание в принятие обоснованных решений за счет планирования сценариев и измерения соответствующих показателей для прогнозирования продаж. Также решение помогает переориентировать процесс управления инновациями, направив внимание на KPI, основанных на поведении, что способствует устойчивому повышению эффективности инноваций.

Это решение даёт бизнесу информацию для разработки оптимального дизайна продукта или услуги и принятия обоснованных решений об их выводе на рынок. Кроме того, за счет тщательной оценки разных аспектов успеха инноваций, решение GfK MarketBuilder позволяет компаниям избегать отказа от разработанных концепций и инвестиций лишь потому, что рынок не готов к соответствующему предложению.

Решение GfK MarketBuilder является интегрированным элементом комплексного процесса управления стратегическими инновациями GfK Innovation Roadmap, который охватывает весь цикл разработки и внедрения инноваций — от планов до запуска продуктов — с учетом динамики рынков, выявления новых возможностей и обеспечения соответствующего влияния на рынок. Предоставляя конкретные данные на каждом этапе, этот подход предлагает готовые к реализации планы развития, постоянный поток потенциально успешных инновационных идей и детальные программы их реализации.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...