17.06.2014 17:50
Новости.
Просмотров всего: 3885; сегодня: 2.

Современные технологии на службе у производителей наружной рекламы

Эксперты компании 3М поделились с участниками Сайнфорума, как с помощью нестандартных подходов заставить рекламу работать на заказчика и оптимизировать его расходы на производство

За последние несколько лет рынок сделал серьезный скачек в развитии технологий, качества конечной продукции, и повышении уровня сервиса. «Культура производства визуальной рекламы «растет» на глазах. Теперь решающую роль играет не дешевизна, а качество продукта. Заказчики сознательно выбирают долгосрочные и качественные технологии, а производители стараются работать на оборудовании и материалах высокого класса», - поделилась мнением с участниками форума Ольга Баринова, эксперт по самоклеющимся материалам компании «3М Россия».

Грамотное сочетание материалов для оформления поверхностей позволяет выделять бренд среди других, фокусируя внимание потенциальных покупателей, например, световыми, 3D или другими необычными эффектами. Так, можно использовать световые объемные вывески на основе специальных самоклеющихся пленок, чтобы достичь эффектов смены цветов, контражура или появления новых элементов в зависимости от освещения. Пленка серии Dual color от компании 3М помогает произвести такую вывеску, которая днем будет иметь основной цвет, а ночью станет белой или будет любого другого цвета. Такие технологии особенно популярны у брендов, основной цвет вывески которых вечером теряется в красках города: синий, коричневый, черный.

Оптимизация издержек при производстве стала одним из актуальных вопросов для обсуждения. «Эта тема так или иначе звучала из уст спикеров и участников конференции. Например, компания 3М рассказывала о светоусиливающей и светорассеивающей пленках, которые позволяют улучшить качество засветки либо использовать меньшее количество светодиодов, а представитель торговой марки ELF продемонстрировал программу для расчета количества светодиодов для оптимального подсвета объемных букв», - говорит организатор Сайнфорума, главный редактор журнала «Наружка» Олег Вахитов. По его словам, использование правильных материалов – существенная статья оптимизации расходов в рекламном производстве. «Если вывеска краткосрочная, то нет необходимости в применении технологий, обладающих излишними характеристиками. И, наоборот, для требовательного клиента есть смысл применить надежные качественные материалы, дабы избежать дальнейших расходов на гарантийные работы».

Одним из проблемных вопросов игроки рекламного рынка также обозначили недостаток квалифицированных кадров. Рынок нуждается не только в грамотных консультантах, которые помогают заказчикам разобраться в технологиях, выбрать правильные материалы и воплотить самые смелые дизайнерские проекты. Эксперты рынка отмечают острую необходимость в менеджерах и техниках, которые бы проявляли инициативу и самостоятельно изучали новые решения, не боясь предлагать их заказчикам и реализовывать на практике.

Конференция «Сайнбизнес. Новые источники прибыли и оптимизация издержек», организованная издательством отраслевого журнала «Наружка», проходила в последние дни мая в Подмосковье. На протяжении трех дней производители наружной и интерьерной рекламы, ключевые игроки и эксперты индустрии обменивались опытом, рекомендациями, советами, участвовали в дискуссиях. «Я уверен, что подобные мероприятия мотивируют людей, заряжают на достижение целей, позволяют найти новые возможности для развития бизнеса. А это, в свою очередь, развивает индустрию, делает ее более цивилизованной и привлекательной для инвесторов», - поделился впечатлениями Олег Вахитов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...