Сегодня суббота, 05.12.2020: публикаций: 23280
Новости. Опубликовано 16.06.2014 14:25  Просмотров всего: 3305; сегодня: 2.

Разные флаги, общие ценности. Gillette поддерживает и объединяет футбольных болельщиков во всем мире

Разные флаги, общие ценности. Gillette поддерживает и объединяет футбольных болельщиков во всем мире

Красивый футбол. Какой он? Он рождается на футбольном поле, где за невероятной по накалу страстей игрой с трибун и у экранов наблюдают миллионы глаз. Именно болельщики дают футболистам тот невероятный драйв, побуждая добиваться невозможных результатов. Вместе с любимыми командами они переживают каждую минуту игры. Болельщики, которые уважают честную игру и достойных соперников.

Разделяя страсть к футболу, Gillette представляет Манифест футбольного болельщика, который станет близким и понятным каждому поклоннику игры в любой точке земного шара.

Цель Манифеста – объединить футбольных болельщиков из разных стран, которые, несмотря на многочисленные различия, разделяют общие ценности – преданность одному из самых зрелищных видов спорта. Болельщиков, которые знают, что такое достойное поведение на трибунах, и с уважением относятся друг к другу, независимо от того, какому флагу они верны. Измениться может многое – место жительства, гражданство, карьера или семейный статус, но лояльность и преданность любимому футбольному клубу и цветам национального флага для истинного болельщика – из разряда вечных ценностей. Безоговорочно, без границ и условий.

Лионель Месси, международный посол бренда Gillette:«Я уже много раз говорил, насколько я благодарен футбольным болельщикам. Это так удивительно – я окружен любовью, куда бы я ни ехал, как игрок национальной сборной Аргентины или футбольного клуба «Барселона». Где бы я ни находился, везде я ощущаю такую же теплоту и поддержку, как дома, и это просто потрясающее чувство».

Сферы деятельности: Брендинг, Производители товаров и услуг, Семья, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Аргентина, Россия
Сайты регионов мира: Америка Южная

Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос