30.05.2014 09:51
Новости.
Просмотров всего: 5640; сегодня: 4.

Клиенты «Билайн» в Казани голосуют за позитивные изменения

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит промежуточные итоги реализации в Республике Татарстан новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя». Программа, в центре которой – Клиент и его потребности, разработана в соавторстве с абонентами компании, действует с конца 2013 года. Она полностью основана на потребностях и ожиданиях Клиентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

Приоритетным направлением остается развитие базового сервиса – развитие сети и улучшение качества связи. В первом квартале 2014 года число базовых станций введенных в эксплуатацию на территории Республики Татарстан возросло на 23% по сравнению с первым кварталом 2013 года. В Казанском филиале модернизация сети проходит с фокусом на мобильную передачу данных. Все базовые станции третьего поколения в крупных городах республики - Казани, Зеленодольска, Альметьевска и Набережных Челнов, переведены на высокоскоростную транспортную сеть. Также в Казани планируется запуск сети стандарта 4G и технологии Dual Carrier-HSDPA+, что позволит еще более значительно увеличить пользовательские скорости мобильного интернета.

«Самую правильную оценку проведенной работе по улучшению качества сети дают наши Клиенты. Приведу несколько цифр от Центра поддержки клиентов г.Казани. Количество обращений с жалобами на качество связи от абонентов Республики Татарстан в апреле 2014 года по сравнению с концом прошлого года уменьшилось на 60%. Меньше возникает вопросов и по работе мобильного интернета – от абонентов Казани они сократились на 44%», – отметил директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов.

«Билайн» представил также новый упрощенный тарифный портфель, который отличают конкурентоспособные цены в сочетании с прозрачными сервисами. Кроме того, компания продолжила реализацию своей новой политики по оздоровлению контента и противодействию спаму, предлагая клиентам бесплатную антивирусную защиту от «Билайн». Также «Билайн» представил новое мобильное приложение для Личного кабинета для операционных систем iOS и Android, чтобы клиенты могли сами управлять всеми платными сервисами оператора. Уже больше миллиона пользователей в России установили новое мобильное приложение «Мой Билайн».

Абоненты, которые предпочитают обращаться за консультацией в колл-центр, оценили удобство новой услуги «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. В апреле 2014 года «Обратный звонок» заказывал каждый пятый абонент Приволжского региона, звонящий в контактный центр «Билайн».

«Важно, что наши клиенты оценили улучшения. По сравнению с концом прошлого года в апреле 2014 года количество обращений в колл-центр от казанских абонентов по тарификации услуг сократилось на 20%, по отключениям или подключениям сервисов – на 17%. Но наибольшие сдвиги произошли по контент-услугам и спам-рассылкам – число таких звонков от казанских абонентов сократилось на 63%. Мы будем иБ дальше строить нашу работу с учетом обратной связи от наших абонентов», - подчеркнул Андрей Юдов.

Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Казанский филиал ВымпелКом — 85 публикаций
Поделиться:

Группа: ВымпелКом (353)

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...