10.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4233; сегодня: 1.

Новые формы рекламы

Борьба за клиента отныне ведется не только на страницах газет и в интернете. Сегодня в конкурентную борьбу включаются и кинотеатры. Причем, включаются, надо сказать, довольно успешно и эффективно. Компания «Синема 360», например, заявляет о старте проекта «Кино-контакт».

Суть этого проекта в том, что перед началом сеанса будут прокручивать рекламные ролики (как в старые, добрые времена крутили «Ералаш»). Задействованы в этом проекте многозальные кинотеатры, которые расположены в торговых центрах. Как показал анализ, основная целевая аудитория находиться именно там. Согласно статистике, эти кинотеатры по сравнению с аудиторией кинотеатров в целом, посещают больше мужчин (на 4%) и семейных пар (на 8%), а также молодежи (на 8%) и людей с высшим образованием (на 10%).

По нашему мнению, реклама в кинотеатрах может составить сильную конкуренцию телевизионной рекламе. Стоимость контакта (СПТ стоимость за 1 тысячу контактов) вполне соответствует тарифной сетке телевизионной рекламы, а гарантий, что эту рекламу увидит именно 1 тысяча человек, у рекламодателей больше. Отчет будет проводиться на основе еженедельных билетно-кассовых сводок кинотеатров, причем перебор зрителей в течение недели будет «бонусом» для рекламодателя.

Фиксированная стоимость СПТ несколько разнится для регионов, но вполне сопоставима со стоимостью 1 000 контактов центральных телеканалов. Если при просмотре телевизора можно переключить канал, когда началась реклама, то в кинотеатре такое попросту невозможно. При этом СПТ на старте проекта «Кино-контакт» сохраняется и для 60 секундных роликов.

Минимальное гарантированное недельное количество контактов, т.е. кинозрителей составит для Москвы – 120 тысяч, Санкт-Петербурга – 96 тысяч, регионов Российской Федерации – 143 тысячи человек. Минимальный срок проведения рекламной кампании – 4 недели. Ролики будут демонстрироваться во всех залах и на всех сеансах всех кинотеатров проекта в выбранных регионах до тех пор, пока их гарантированно не посмотрит оплаченное количество тысяч зрителей. Весь контроль будет проводиться независимыми организациями.

«Рекламодателей останавливала непрозрачность кинотеатров – мы сделали их максимально прозрачными. Рекламодателей останавливала высокая цена – мы снизили ее до уровня федерального ТВ. Теперь кинотеатры можно широко и эффективно использовать в медиамиксах брендов самых разных товарных категорий, целевая аудитория которых приходит в кинотеатры. Полный порядок в отчетности и высокая коммуникационная эффективность выгодно отличают наш проект от других предложений на рынке рекламы в кинотеатрах, а сами кинотеатры поднимают до уровня основных рекламных медиа» говорит директор по стратегическому развитию компании «Синема 360» П. Шиловский.

Хотя рекламу в кинотеатрах можно считать новинкой, она уже составляет конкуренцию телевизионной. Может случиться так, что кинотеатры по эффективности рекламы могут обойти телевизионную. Правда, сравниться с длительностью действия рекламы полиграфической кинорекламе не удастся, так же как и с интернет-рекламой по стоимости, но как о новой форме рекламы на территории России, как нам кажется, говорить можно.

Остается только подождать и определить основных лидеров в заполнении этой рекламной ниши. Конечно, только время сможет определить правильность расчета и новых идей, но те, кто станет лидерами в этой гонке, могут получить и наибольшую долю этого рынка, и «снять сливки», пока кинореклама не станет массовой и начнется конкурентная борьба с помощью снижения расценок, а значит и прибылей.

Хотим напомнить, что наше рекламное агентство предлагает своим клиентам услугу размещения рекламы в кинотеатрах, в том числе и в рамках проекта «Кино-контакт».


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Промо-зона — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...