21.05.2014 20:06
Новости.
Просмотров всего: 6557; сегодня: 2.

Clickky расширяется на азиатский рынок

Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала стратегическое партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз вышеупомянутых компаний направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии.

С начала 2013-го года азиатский регион продемонстрировал впечатляющий рост доходов в крупнейших рынках мобильных приложений и заслуженно стал считаться одним из самых развивающихся и перспективных регионов в сфере мобильной рекламы.

Укрепляя взаимоотношения с крупнейшими игроками на японском рынке, Clickky стремится увеличить своё влияние в Азии и приобрести новых клиентов посредством плотной работы с разработчиками мобильных приложений, брендами и рекламными агентствами.

«Это очередной шаг, направленный на укрепление позиций нашей компании,» — утверждает Вадим Роговский, основатель и CEO Clickky. «Буквально за несколько дней до анонсирования партнёрства мы нашли нового директора по развитию бизнес-отношений в Азии. В дальнейшем мы планируем сформировать крепкую команду профессионалов в этом регионе, что позволит нам максимально плотно сотрудничать с клиентами из Азии. Мы стремимся к тому, чтобы азиатский рынок стал одним из наших основных рынков, и рассчитываем, что партнёрство с Ad Japon поможет нам в достижении этой цели».

Подобное партнёрство обещает выгоду для обоих партнёров. Ad Japon обладает бесценным опытом работы с азиатскими разработчиками мобильных приложений и крупными брендами. Clickky, в свою очередь, способно поделиться и своими козырями, предоставив заокеанским партнёрам путь к российским, североамериканским и европейским рынкам.

О Clickky

Помимо главного офиса Clickky, который расположен в Лондоне, Великобритания, у Clickky также есть офисы в США, России и Украине. В ближайших планах также открытие офиса в Азии. Благодаря налаженной связи с сотнями рекламодателями и тысячами веб-мастеров, Clickky способно удовлетворить самого прихотливого клиента, работая по системе CPI (Cost Per Install).

Об Ad Japon

Ad Japon является дочерней компанией F@N Communications — обладателем крупнейшей партнёрской сети «А8» и мобильной рекламной сетки «nend» в Японии. Ad Japon предоставляет комплексные маркетинговые услуги под нужды рекламодателей как внутри, так и вне Японии.


Ньюсмейкер: Clickky — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...