05.05.2014 19:06
Новости.
Просмотров всего: 6568; сегодня: 3.

Mohawk Industries, Inc. обнародовала данные о доходах за первый квартал текущего года

Компания Mohawk Industries, Inc. (код NYSE: MHK) сегодня объявила, что чистая прибыль компании за первый квартал 2014 года составила 81 млн. долл. США, а разводненная прибыль на акцию (EPS) – 1,11 долл. США. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход компании составил 90 млн. долл. США, а EPS – 1,23 долл. США, что на 41% выше, чем скорректированный показатель EPS в первом квартале прошлого года. Чистая сумма продаж за первый квартал 2014 года составила около 1,8 млрд. долл. США, что на 22%, как уже сообщалось ранее, или на 21% выше при неизменном обменном курсе по сравнению с первым кварталом прошлого года. Кроме того, в первом квартале этого года отгрузка товара осуществлялась на один день меньше, чем в прошлом году, что равняется приблизительно 1,5% чистого объема продаж. Чистые продажи компании в первом квартале 2013 года составили 1,5 млрд. долл. США, чистая прибыль – 50 млн. долл. США, EPS – 0,72 долл. США. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход компании составил 61 млн. долл. США, а EPS – 0,87 долл. США.

Комментируя показатели деятельности компании в первом квартале текущего года, Джеффри С. Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum), председатель и главный исполнительный директор Mohawk Industries, заявил: «Прибыль компании в первом квартале этого года была выше, чем ожидалось. Главным образом, это обусловлено нашими приобретениями в 2013 году, повышению продуктивности наших подразделений и улучшением результатов нашей деятельности за пределами Северной Америки, несмотря на то, что крайне неблагоприятные погодные условия, наблюдавшиеся этой зимой, повлияли на объем продаж в США. На протяжении этого периода мы продолжали работу с нашими недавними приобретениями - оптимизировали организационные структуры, стратегии продаж, ассортимент продукции и общую продуктивность. Скорректированный операционный доход компании в этом квартале повысился на 47% и достиг приблизительно 8% от чистого объема продаж. Наши инициативы стимулировали рост прибыльности всех подразделений, а во всех новоприобретенных активах наблюдалось улучшение функциональных показателей.

В этом квартале скорректированная операционная рентабельность в сегменте ковровых покрытий возросла на 60 базисных пунктов – до 5,1% от чистого объема продаж. Это стало результатом повышения продуктивности, сокращения расходов и оптимизации цен. Чистый объем продаж в сегменте составил 675 млн. долл. США, что на 3% ниже по причине того, что в этом квартале было на один рабочий день меньше, чем в прошлом году. Негативное влияние на показатели в этом периоде оказали тяжелые погодные условия в США. При этом продажи продукции для бытового сектора превысили все остальные категории. В этом секторе наибольшая доля продаж в категории ковровых покрытий класса «премиум» по-прежнему приходится на сверхмягкие изделия. Новая линейка продукции Continuum, производимая из 100% переработанного полиэстера, наращивает обороты по ориентирам условно чистой стоимости и поощрительных цен. Прошлогодняя коллекция коммерческих ковровых покрытий DuraColor, характеризующаяся отличным соотношением цены и качества, а также улучшенным внешним видом, на сегодняшний день входит в число наших бестселлеров, принося компании повышенную операционную рентабельность. Значительную экономию средств обеспечивают разнообразные проекты повышения продуктивности в сегменте, предполагающие функциональную оптимизацию, модернизацию материалов и капитальные инвестиции. Для компенсации роста затрат на материалы, энергоресурсы и транспортировку было объявлено повышение цен на ковровые покрытия и их доставку

В этом квартале скорректированная операционная рентабельность в сегменте керамики возросла на 160 базисных пунктов – до 9,0% от чистого объема продаж. Это стало результатом повышения объемов продаж и эффективности нашей деятельности, а также оптимизации ассортимента продукции. Чистый объем продаж в этом сегменте составил 695 млн. долл. США, что на 69% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основную роль в достижении столь высокого результата играло приобретение торговой марки Marazzi и повышение объемом продаж традиционных брендов в Северной Америке. Североамериканское керамическое подразделение компании расширило ассортимент своих предложений и улучшило свое положение на рынке, благодаря новым продуктам большого размера, прямоугольной плитке и удлиненным керамическим планкам. Компания объявила о начале строительства нового завода в США, который будет специализироваться на производстве продукции премиум-класса. Ввод новой производственной базы в эксплуатацию запланирован на конец 2015 года. Керамическое подразделение компании в Европе повысило свою прибыльность, благодаря новым стратегиям производства и продаж, позволившим сократить затраты и оптимизировать ассортимент продукции. В локальном масштабе керамическое подразделение компании в России смогло значительно повысить свои прибыли и операционный доход, благодаря увеличению объемов продаж и усовершенствованию ассортимента, несмотря на снизившиеся темпы экономики. Мы продолжаем работать над повышением продуктивности и оптимизацией издержек переработки в наших керамических подразделениях по всему миру.

В этом квартале скорректированная операционная рентабельность в сегменте ламината и деревянных половых покрытий возросла на 110 базисных пунктов – до 11,5% от чистого объема продаж. Это стало результатом повышения продуктивности, слияния новых активов и повышения цен, позволившего частично компенсировать возросшую себестоимость древесины. Чистый объем продаж в сегменте составил 468 млн. долл. США, что на 16% выше, чем в предыдущем году, или на 13% при неизменном обменном курсе. Наибольшие темпы роста наблюдались в новоприобретенном подразделении Spano. Повышение объемов продаж произошло и в сегменте деревянных половых покрытий и изоляционных панелей. В марте этого года в США было реализовано повышение цен на деревянные половые покрытия и их доставку. Эта мера была осуществлена для компенсации возросшей стоимости древесины и транспортных издержек. В апреле было объявлено о дальнейшем повышении цен. Проходящая в данный момент в Европе раскрутка обновленной коллекции ламината Pergo с улучшенным дизайном, повышенными эксплуатационными характеристиками и усовершенствованными системами монтажа будет завершена во втором квартале текущего года. Ожидается, что результатом этого процесса станет увеличение объемов продаж и улучшение нашей позиции на рынке. Наш новый деревообрабатывающий завод в Чехии увеличит объемы производства, что позволит нам нарастить обороты своей деятельности в Европе, России и Азии. Новый завод по производству изоляционных плит позволяет нам значительно расширить наше присутствие в регионе Бенилюкс и во Франции. Интеграция подразделений по производству плит Unilin и Spano укрепила наши позиции на рынке, благодаря консолидации производственных линий и сбытовых организаций, а также сокращению расходов на материалы и энергоресурсы».

«Команда наших менеджеров в масштабе всего предприятия реализует стратегические инициативы, направленные на максимальное повышение эффективности работы приобретенных подразделений, внедряет лучшие методики работы и работает над оптимизацией производственных процессов для стимулирования эффективности традиционных подразделений, - отметил г-н Лорбербаум. - Несмотря на то, что темпы восстановления экономики на различных рынках варьируются, мы остаемся преданными делу создания инноваций, достижения высоких стандартов ведения бизнеса и наращиванию объемов продаж нашей продукции». Мы располагаем многими региональными преимуществами в каждом направлении нашей деятельности, включая лидирующие позиции на рынке, широкое признание наших брендов, широкие масштабы реализации продукции и эффективное производство. Все эти факторы дают нам возможность наращивать объемы нашей деятельности по мере восстановления экономики на каждом рынке.

Несмотря на тот факт, что неблагоприятные погодные условия в первом квартале этого года повлияли на результаты работы нашего американского подразделения, к концу периода количество заказов увеличилось и процесс отгрузки начал восстанавливаться. За пределами США нам удалось достичь лучших результатов по сравнению с прошлым годом, благодаря теплой зиме в Европе и хорошим показателям нового ассортимента керамики в России. Мы проводим повышение цен на продукцию и доставку в масштабах всего предприятия, что связано с необходимостью компенсировать инфляционные потери. С учетом всех этих факторов, прогнозируемый нами доход во втором квартале этого года составляет 2,14 - 2,23 долл. США на акцию, а на весь год – 8,00 – 8,30 долл. США на акцию, за вычетом любых необычно высоких затрат.

Мы продолжаем сохранять оптимизм как в отношении наши стратегий по улучшению результатов деятельности Mohawk, так и общих перспектив для отрасли половых покрытий в этом году. Мы планируем повысить капитальные инвестиции по всему предприятию до абсолютно рекордных для нас 500 млн. долл. США. Это будет сделано с целью содействия внедрению инновационных продуктов, поддержки нашего роста с наращиванием объемов производства, стимулирования продуктивности, эффективности и оптимизации затрат. Наше внимание по-прежнему сконцентрировано на обеспечении высокой акционерной стоимости путем увеличения доходов от реализации нашей продукции и оптимизации ее итоговой стоимости».


Ньюсмейкер: Mohawk Industries, Inc. — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...