24.04.2014 17:09
Мероприятия.
Просмотров всего: 1857; сегодня: 1.

Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

В Москве прошел бизнес-завтрак на тему брендинга для владельцев объектов торговой недвижимости.

Начавшийся в 90-х годах на рынке коммерческой недвижимости строительный бум достигает максимума в наши дни, качество и привлекательность объектов торгово-развлекательной среды растет из года в год астрономическими темпами. Свежепостроенные здания привлекают причудливыми формами, яркими цветами, световыми эффектами: современные материалы позволяют осуществить любую задумку архитекторов.

Те же объекты, которые были интересны потребителям в 2000-х годах, сейчас начинают либо терять популярность у своих аудиторий, либо отмечают значительный спад их активности, и появление новых конкурентов этому только способствует.

Брендинг компании в ретейле актуален, как никогда. Борьба за покупателя и его лояльность обостряется, и именно грамотное построение бренда является одним из самых сильных конкурентных преимуществ. При этом нужно учитывать специфику работы с магазинами и торговыми центрами.

Компания 3М и международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов «SCG London» организовали в Москве бизнес-завтрак, на котором рассказали участникам о новых путях привлечения потребителей и построении бренда объектов торговой недвижимости.

Владелец компании «SCG London» Клайв Вуджер, опираясь на колоссальный опыт работы с девелоперами в разных странах, заявляет, что построение грамотного современного бренда торгового центра является еще и добавленной стоимостью объекта недвижимости, и эти вложения окупаются многократно.

В бизнес-завтраке приняли участие представители девелоперских компаний, консалтинговых агентств, архитекторы. Участники пришли к выводу, что визуальный язык бренда, который и привлекает клиентов, нужно разрабатывать не на стадии возведения стен будущего торгового центра, а в момент «закладки первого камня» - при разработке концепции и проекта постройки. Все компоненты должны работать в унисон с общей идеей, посылом целевой аудитории: архитектура, отделка и интерьер, окружающая среда, средства коммуникации и рекламы. Рождение нового бренда - это сложная слаженная работа всех звеньев цепи.

«При таком подходе, совершенно неприемлем уровень строительства и качество отделки 90-х годов», - заметила Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании «3М России». – «Сегодня возможности строительных компаний практически неограниченны: на рынке доступны самые современные, соответствующие тенденциям нового времени решения в области декорирования, коммуникации, ухода и безопасности».

В распоряжении оформителей - невыцветающие самоклеящиеся фасадные материалы, гибкие прозрачные пленки, не только декорирующие помещения, но и обеспечивающие безопасность людей (при расколе стеклянных витрин осколки будут оставаться на пленке, не поранив посетителей).

При необходимости построения навигации и коммуникации можно не беспокоиться о размещении временной информации, так как правильно подобранное решение не оставит клея на поверхности и удалится без следов.

Новейшие средства пожаротушения, такие как Новек® – альтернатива традиционным опасным для жизни и экологии хладонам, обеспечат безопасность и сохранят здоровье людей.

Построение бренда торгового центра – сложный поступательный процесс, где все детали, от идеи до строительства и рекламы, должны работать как звенья единой цепи. Владельцы – участники бизнес-завтрака, строящие новые объекты торговой недвижимости, согласились с этим, и в скором времени в России появятся совершенно новые современные торговые объекты.


Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Девелопмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...