24.04.2014 17:09
Мероприятия.
Просмотров всего: 2004; сегодня: 1.

Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

В Москве прошел бизнес-завтрак на тему брендинга для владельцев объектов торговой недвижимости.

Начавшийся в 90-х годах на рынке коммерческой недвижимости строительный бум достигает максимума в наши дни, качество и привлекательность объектов торгово-развлекательной среды растет из года в год астрономическими темпами. Свежепостроенные здания привлекают причудливыми формами, яркими цветами, световыми эффектами: современные материалы позволяют осуществить любую задумку архитекторов.

Те же объекты, которые были интересны потребителям в 2000-х годах, сейчас начинают либо терять популярность у своих аудиторий, либо отмечают значительный спад их активности, и появление новых конкурентов этому только способствует.

Брендинг компании в ретейле актуален, как никогда. Борьба за покупателя и его лояльность обостряется, и именно грамотное построение бренда является одним из самых сильных конкурентных преимуществ. При этом нужно учитывать специфику работы с магазинами и торговыми центрами.

Компания 3М и международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов «SCG London» организовали в Москве бизнес-завтрак, на котором рассказали участникам о новых путях привлечения потребителей и построении бренда объектов торговой недвижимости.

Владелец компании «SCG London» Клайв Вуджер, опираясь на колоссальный опыт работы с девелоперами в разных странах, заявляет, что построение грамотного современного бренда торгового центра является еще и добавленной стоимостью объекта недвижимости, и эти вложения окупаются многократно.

В бизнес-завтраке приняли участие представители девелоперских компаний, консалтинговых агентств, архитекторы. Участники пришли к выводу, что визуальный язык бренда, который и привлекает клиентов, нужно разрабатывать не на стадии возведения стен будущего торгового центра, а в момент «закладки первого камня» - при разработке концепции и проекта постройки. Все компоненты должны работать в унисон с общей идеей, посылом целевой аудитории: архитектура, отделка и интерьер, окружающая среда, средства коммуникации и рекламы. Рождение нового бренда - это сложная слаженная работа всех звеньев цепи.

«При таком подходе, совершенно неприемлем уровень строительства и качество отделки 90-х годов», - заметила Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании «3М России». – «Сегодня возможности строительных компаний практически неограниченны: на рынке доступны самые современные, соответствующие тенденциям нового времени решения в области декорирования, коммуникации, ухода и безопасности».

В распоряжении оформителей - невыцветающие самоклеящиеся фасадные материалы, гибкие прозрачные пленки, не только декорирующие помещения, но и обеспечивающие безопасность людей (при расколе стеклянных витрин осколки будут оставаться на пленке, не поранив посетителей).

При необходимости построения навигации и коммуникации можно не беспокоиться о размещении временной информации, так как правильно подобранное решение не оставит клея на поверхности и удалится без следов.

Новейшие средства пожаротушения, такие как Новек® – альтернатива традиционным опасным для жизни и экологии хладонам, обеспечат безопасность и сохранят здоровье людей.

Построение бренда торгового центра – сложный поступательный процесс, где все детали, от идеи до строительства и рекламы, должны работать как звенья единой цепи. Владельцы – участники бизнес-завтрака, строящие новые объекты торговой недвижимости, согласились с этим, и в скором времени в России появятся совершенно новые современные торговые объекты.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Девелопмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...