24.04.2014 13:57
Новости.
Просмотров всего: 2535; сегодня: 1.

«Алкогольная Сибирская Группа» начинает розлив коньяков

23 апреля «Алкогольная Сибирская Группа» запустила производство коньяков под собственной торговой маркой «Великая Династия». Ассортимент первого коньяка в ассортиментном портфеле компании на начальном этапе будет представлен двумя позициями - коньяками трёх- и пятилетней выдержки в самой популярной у потребителей таре – 0,5 л.
Запуск розлива коньяков – это очередной шаг в рамках долгосрочной стратегии развития ассортиментного портфеля «Алкогольной Сибирской Группы». Опираясь на многолетний опыт производства и продаж крепкой алкогольной продукции в компании планируют диверсифицировать бизнес и обеспечить представленность продукции «АСГ» в разных ценовых сегментах и категориях рынка.
В основе коньяка «Великая Династия» от «Алкогольной Сибирской Группы» – настоящие французские коньячные спирты. При этом за счет эксклюзивных контрактов с поставщиками и планируемых высоких объёмов производства, компании удалось обеспечить умеренную цену продукта. Рекомендованная розничная цена коньяка «Алкогольной Сибирской Группы» составляет 430 рублей за бутылку трехлетнего и 480 рублей за бутылку пятилетнего. Для производства собственной марки коньяка «АСГ» сырьё поставляется из французского региона Cognac.
«Коньяк – вторая по объёмам продаж после водки категория российского рынка крепкого алкоголя, - отмечает председатель Совета директоров «Алкогольной Сибирской Группы» Андрей Стрелец, - Мы высоко оцениваем перспективы категории и считаем, что коньяк – потенциально более рентабельный продукт, чем водка. Запуск производства и дистрибьюции коньяков станет основой дальнейшего развития нашего ассортиментного портфеля».
В качестве основной задачи на 2014 год «АСГ» ставит обеспечение высокого уровня дистрибьюции нового продукта во всех розничных каналах всех регионов России. При этом, до конца 2014 года планируется реализовать не менее 130 тыс. дал. коньяка под брендом «Великая Династия». В последующие годы предполагается выйти на уровень продаж до 500 тыс. дал в год и занять около 5% российского рынка коньяков.
«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей крепкого алкоголя. По итогам 2012 года объем производства продукции под брендами компании составил 7,6 млн. дал.
Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным Nielsen занимает 1 место по доле рынка в России по итогам розничного аудита декабря-января 2013 года.
Вся продукция производится на единственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России. Завод производит до 7,5% всего объема водки, выпускаемой в России.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Алкогольная Сибирская группа — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...