18.04.2014 09:29
Новости.
Просмотров всего: 3147; сегодня: 1.

Группа компаний «Меридиан» развивает HR-бренд

ГК «Меридиан» приняла участие в Х Санкт-Петербургской практической конференции по HR-брендингу, которая состоялась в Конгрессном центре «Петроконгресс». Компанию представляла директор по персоналу Ирина Дубиненко.

В пленарной части были представлены доклады «HR и рецессия – кто кого?», «HR-брендинг глазами маркетолога», «Бренд как мотиватор: может ли сильный бренд препятствовать «утечке мозгов» из компании?».

Уже установлено целым рядом исследований, что компании, успешно инвестирующие в свой HR-бренд (бренд работодателя), снижают и временные, и финансовые затраты на привлечение новых сотрудников, а также на удержание уже работающих, т.к. им удалось создать по-настоящему уникальную культуру и неповторимый образ отличного места работы для своей аудитории. Бренд имеет внешние целевые аудитории (потребители, партнеры, СМИ, соискатели) и внутренние целевые аудитории (сотрудники, акционеры). Внутренний брендинг состоит в основном из 5 составляющих: знание (сотрудник знает, к чему стремится его компания), отношение (сотрудник не просто знает, о чем говорит бренд его компании, но и согласен с этими мыслями), способности (сотрудник обладает рядом навыков и знаний для воплощения идей компании), возможности (сотрудник может воплотить свои знания в работе), пропаганда (сотрудник верит в дело и рекомендует свой бренд другим). «Если сотрудник не разделяет корпоративные цели, никаким социальным пакетом его не удержишь, – говорит директор по персоналу ГК «Меридиан» Ирина Дубиненко, – HR-стратегия не может жить отдельно от корпоративной стратегии. Поэтому очень важно заниматься развитием и продвижением HR-бренда».

Также на конференции были представлены проекты номинантов и победителей Премии «HR- бренд 2013» Санкт-Петербургских компаний в различных номинациях, и обозначены тренды в HR-брендинге. На рынке труда растет доля Y-ков («игреков») – современное молодое поколение, они составляют более 53% активных соискателей, поэтому многие компании выстраивают свою политику в области управления персоналом, ориентируясь и на них в том числе. Организации используют наиболее привычные для молодежной аудитории каналы коммуникации, изменяют офисное пространство, интегрируя в него цели компании и корпоративные ценности, снимают видеофильмы, устраивают конкурсы, профессиональные чемпионаты, дни здоровья, спортивные соревнования, командообразующие мероприятия. Одним из наиболее актуальных трендов сегодняшнего времени становится геймификация – применение разнообразных игровых подходов и приемов в изначально неигровых процессах (бизнесе, продажах, обучении).

«В ГК «Меридиан» уделяется большое внимание коммуникации с сотрудниками. При этом для нас важно не только проведение каких-либо мероприятий или специальных акций, но и получение обратной связи от персонала. В конечном итоге это способствует увеличению степени вовлеченности работников, повышению эффективности и производительности труда», – отметила Ирина Дубиненко.

Справка:

Группа компаний «Меридиан» – один из лидеров на российском рынке в области строительства энергетических объектов «под ключ». Компания оказывает полный комплекс услуг от проектирования и строительства подстанций, кабельных и воздушных линий, до пусконаладочных и шеф-монтажных работ на электросетевых объектах в классе напряжения до 750 кВ.


Ньюсмейкер: ГК Меридиан — 74 публикации
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...