30.03.2014 18:10
Консультации.
Просмотров всего: 8008; сегодня: 1.

Создание фирменного стиля и логотипов в сети Интернет и не только

Фирменный стиль является одним из ключевых инструментов продвижения для компании, а также для его идентификации в условиях рынка и графического создания образа. Благодаря фирменному стилю бренда, формируется визуальное восприятие во многих отношениях. Поэтому его основными функциями являются лаконичность, хорошая запоминаемость, яркость и оригинальность.

Современный экономический словарь определяет фирменный стиль (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html) как «комплекс визуальных, графических и информационных средств, которые подчеркивают индивидуальность компании». Фирменный стиль должен отражать сущность компании и показать наилучшее его с лучшей стороны. Элементы фирменного стиля могут многое рассказать о вашем бизнесе. Разработка фирменного стиля в нашей типографии является очень творческим процессом.

Она состоит из следующих этапов:

1.Создание логотипа (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-logotipa-all.html). Хороший логотип является важным элементом запоминаемости бренда. В настоящее время логотипы разных торговых марок, учебных заведений, различных предприятий, мероприятий и даже городов конкурируют друг с другом в уровне оригинальности. Хороший логотип состоит из названия компании, правильных шрифтов и графических элементов.

2.Разработка фирменного стиля (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html) (сочетание имени компании и выбранной символики). Все корпоративные компоненты стиля образуют единое целое и должны быть в гармонии друг с другом.

3.Выбор цветовой палитры. Цветовая палитра значительно влияет на все восприятие и настроение любого человека. Таким образом, основной выбор цвета продиктован проектной стилистикой, его основными задачами, приблизительными целями и предпочтениями аудитории.

4.Корпоративные и наборные шрифты. Фирменный шрифт используется для заголовков и акцентуации. Он должен быть ярким и интересным, в том числе, и на эскизе. К наборному шрифту, необходимому для оформления основного текста, предъявляется одно основное требование — читаемость. Шрифты должны быть читабельными в любом масштабе и с любых поверхностей: рабочий стол на ПК, буклеты или рекламные щиты и т.д.

5.Выбор изображений, которые будут использоваться в различных рекламных кампаниях. При выборе ярких изображений для вашего объявления, очень важно, чтобы не повторялись уже существующие, но в то же время, чтобы они производили впечатление на аудиторию своей свежестью и неординарностью.

Элементы фирменного стиля используются впоследствии на визитках, конвертах , бланках, буклетах, брошюрах, файлах, значках, билбордах, календарях, блокнотах, ручках и т.д.

Дизайн Студия Артура Хазеева предлагает создание яркого, оригинального и запоминающегося фирменного стиля. Осуществляется полная разработка корпоративного бренда, в том числе все вышеупомянутые корпоративные идентичные элементы, а также даются рекомендации по их использованию в будущем.

Дополнительно по результатам сотрудничества дается освещение в СМИ и на новостных порталах.

Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году.

Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и digital маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок и дизайна рекламных материалов: от листовок и буклетов до оформления упаковки и банеров.

Ссылка по теме публикации: dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Дизайн Студия Артура Хазеева — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...