28.03.2014 18:11
Консультации.
Просмотров всего: 9060; сегодня: 1.

Создание бренда и разработка брендбука - важность переоценить сложно

Выстроить имидж, создать фирменный стиль и визуальный образ компании – это основные задания, которые ставит перед собой такой маркетинговый инструмент, как брендбук. Для того, чтобы конечный потребитель воспринимал бренд фирмы целостно, его важность, возможности и специфика использования прописываются в определённом своде правил, именуемым брендбуком.

Формат брендбука

Разработка брендбука (http://dizees.ru/keisi.html) заключается в написании небольшой книги или брошюры, размером от 20-ти и более страниц, где подробно изложены цели, задания и стратегия развития бренда. Кроме этого брендбук включает описание фирменных цветов, шрифтов, которые будут использоваться на различных рекламных носителях, а также макеты полиграфических материалов и сувенирной продукции.

Структура, построение и объём «библии» бренда зависит от требований, которые ставит заказчик, а также от специфики собранной в нём информации. Есть корпоративный брендбук, который описывает миссию и стратегию компании в целом, а есть брендбук, информация в котором прописывается под определённый продукт.

Использование брендбука

Правильное использование стандартов, которые прописаны в брендбуке, позволяет компании не только сохранить фирменный стиль (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html) и репутацию, но и успешно воплощать в жизнь поставленные цели и задания. Все рекламные и информационные материалы должны соответствовать требованиям, которые содержит брендбук. Буклеты, визитки, ежегодники, календари и прочая полиграфия создаётся по стандартным корпоративным шаблонам, которые не только упрощают работу типографии, но и воздействуют на подсознание клиентов, стараясь запомниться надолго.

Особое внимание в брендбуке уделяется политике компании относительно работы с клиентами, а также установлению надлежащей атмосферы внутри коллектива, где каждый сотрудник должен чётко понимать своё предназначение и миссию, которую он несёт.

Разработка брендбука

Создать фирменный стиль компании и описать его до мельчайших подробностей дело непростое и не каждому рекламному агентству по плечу. Понять заказчика с полуслова, проникнуться его идеей, задумкой и создать нечто, что сможет выставить бренд только в выгодном свете – это сложный и кропотливый процесс, который может растянуться на месяцы.

Разработка брендбука (http://dizees.ru/keisi.html) в Дизайн Студии Артура Хазеева - это инструкция корпоративных стандартов самого высокого качества. Наш опытный персонал в точности выполнить все рекомендации клиента и создаст свод правил и критериев успеха, который сполна раскроет фирменный стиль компании и идеологию бренда. Самые современные тенденции мира рекламы, креативность и творческий подход в создании брендбука в Дизайн Студии Артура Хазеева - это стремительный рывок в мир бизнеса и прочное закрепление в ТОПе по продажам или сфере предоставления услуг.

Каким бы успешным не был набор визуальных признаков бренда, с течением времени он видоизменяется. Этому способствуют смена позиционирования, запросы потребителей, требования рекламного рынка и прочее. Но такие перемены происходят не чаще одного раза в 8 -12 лет. А это значит, что разработка брендбука окажется вполне оправданной, а вложения в него – выгодной долгосрочной инвестицией.

Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году.

Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и digital маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок и дизайна рекламных материалов: от листовок и буклетов до оформления упаковки и банеров.


Ньюсмейкер: Дизайн Студия Артура Хазеева — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...