18.03.2014 18:02
Новости.
Просмотров всего: 3047; сегодня: 1.

Maer Group создаёт многомерную рекламу

Компания Maer Group активно перенимает опыт своих зарубежных коллег. Побывав в конце 2013 года в Нью-Йорке в гостях у одной из крупнейших outdoor компаний Америки Van Wagner Communications, коллектив компании ознакомился с передовыми методами работы, которые применяются не только в США, но по всей Юго-Восточной Азии.

Van Wagner Communications работает на рынке с 1971, предлагая интересные услуги для брендов мирового уровня в самых престижных местах планеты. Компания контролирует большинство зрелищных мест, таких как Times Square в Нью-Йорке и Caesars Palace в Лас-Вегасе, также в арсенале компании имеются цифровые медиафасады, уличная мебель, новейшие высококачественные дисплеи в торговых и развлекательных центрах и крупнейший в мире воздушный медиабизнес.

Огромный опыт работы на outdoor рынке и современные решения в области маркетинговой стратегии позволяют компании Van Wagner оставаться лидером своего сегмента.

«Мы понимаем, что нам есть к чему стремиться в развитии digital и рекламного рынка в целом, - говорит представитель департамента связей с общественностью компании Maer Group Мария Шахова, - рекламной индустрии в России не хватает «свежего дыхания», передовые технологии должны плотно войти в российские реалии, особенно в условиях пресыщения людей рекламой».

Одним из направлений, в котором сейчас развивается компания Maer Group, это комбинирование имиджевой рекламы и эмпирического маркетинга. Поскольку выбор потребителя определяется эмоциями столь же часто, как и рациональным мышлением, поэтому опыт общения с продуктом в значительной мере обращен на возбуждение фантазии и чувств, обещающих удовольствие и радость. Переживания потребителя, вызванные внешними стимуляторами, приобщают компанию-производителя и брэнд к присущему клиенту стилю и характеру жизни, помещая повод для совершения покупки в более широкий социальный контекст. Другими словами, передовые методы размещения рекламы подталкивают клиента не только купить увиденный товар, но и делают его отношение к бренду более лояльным, дают ему реальный шанс почувствовать себя принадлежным к определённой группе людей.

«Эмпирический маркетинг не только дополнит outdoor решения, но и поможет нашим клиентам и партнерам добиться наибольших успехов в ритейле, - говорит Мария Шахова, - соединяя эмпирический подход с цифровыми технологиями, мы предоставим возможность многомерности рекламным кампаниям».


Ньюсмейкер: Maer Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...