06.03.2014 08:42
Новости.
Просмотров всего: 10079; сегодня: 1.

Новое решение SAP Social Media Analytics by NetBase помогает найти самое важное в соцсетях

Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, представила рынку инновационное решение в области бизнес-аналитики - SAP Social Media Analytics by NetBase для анализа информации из социальных медиа и других публичных веб-ресурсов. Решение реализовано на базе облачных технологий, что позволяет оперативно обрабатывать миллионы сообщений в реальном времени и учитывать множество параметров - от активности и территориального охвата до семантического анализа и "тональности".

Оперативный анализ огромных объемов разнородных данных становится критически важным для компаний таких отраслей, как ритейл, банки и телекоммуникации. Их целевая аудитория - миллиарды пользователей, но конкуренция столь высока, что для сохранения клиентской лояльности нужно детально знать, что находится в фокусе внимания клиентов и как меняется их отношение к бренду, продуктам и услугам. Среднестатистический пользователь, в среднем, 90 раз в неделю обсуждает различные бренды с семьей, друзьями, коллегами. Большинство мнений о продуктах и сервисах появляются в социальных сетях, на личных сайтах и в блогах. В Твиттере, например, более 53% сообщений связаны с оценкой брендов, причем в 48% случаев - в связи с намерением совершить покупку.

Решение SAP Social Media Analytics by NetBase открывает для компаний массового сегмента уникальную возможность быстро, в режиме реального времени, получать правдивый срез мнений и оперативно реагировать: не только выстроить диалог с пользователями, но и при необходимости скорректировать стратегию продаж, рекламы, разработки продукта или услуги. Решение легко интегрируется с корпоративными приложениями и может быть использовано, например, как дополнение стандартной функциональности CRM. Оно уже переведено на 42 языка, планируется выпуск русскоязычной версии.

Важно, что SAP Social Media Analytics by NetBase позволяет проводить не только текущий, но и исторический анализ. Индексируя около 90 млн источников, решение хранит эти данные не менее года. Например, накануне Олимпийских игр в Сочи компания SAP с помощью SAP Social Media Analytics by NetBase провела анализ более 3 млн сообщений социальных сетей о приближающемся событии. Исследование показало, что количество отрицательных оценок до начала игр составляло примерно половину, но скептиков становилось все меньше по мере того, как соревнования выявляли новых победителей и новые рекорды. Эти данные и их динамику можно будет сравнить с ходом следующих Игр, чтобы сделать их еще более зрелищными и массовыми. Также этот подход можно использовать для анализа эффективности различных социальных программ, массовых акций и маркетинговых кампаний. Количество и состав источников клиент может определять по своему желанию, а также добавлять новые.

Информация о SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...