24.02.2014 15:14
Новости.
Просмотров всего: 5622; сегодня: 2.

Как внешний вид автомобиля влияет на имидж таксомоторной компании

Известно, что около 60% информации человек получает через органы зрения, а последние тенденции только доказывают роль визуальной составляющей не только в рекламе, но и в любой коммуникации – рынок переходит к ярким изображениям, которые воздействуют на сознание человека гораздо сильнее текстов и словесных образов. И это правило работает для всех, не зависимо от продукта или сферы деятельности.

Работает это правило и для рынка таксомоторных перевозок. Зачастую игроки рынка вкладывают большие средства в разработку сайтов, оптимизацию поисковых систем, чтобы быть на первых строчках, в дополнительные клиентские сервисы (например, wi-fi в машине или детское кресло) и пр. Многие заявляют о себе, как о профессионалах, о тех, кто заботится о клиенте и желает, чтобы ему было максимально комфортно и приятно пользоваться услугами такси. Все это делается, чтобы продать клиенту услугу, которая отличается по цене в сравнении с конкурентами – разброс цен на рынке таксомоторных перевозок очень велик. Но сделать это так, чтобы клиент понял, за что именно он платит, остался доволен оказанной услугой и вернулся за ней еще не раз.

И вроде бы все правильно – сделай хорошую рекламу, качественный удобный сайт, поработай с ценами и системой лояльности, разработай дополнительные услуги – и клиенты «потекут рекой». Но, почему-то, очень многие забывают о самом главном – какое мнение складывается у клиента о компании непосредственно в момент первого знакомства, о так называемом user experience. Тут важно все - как обслуживают клиента в диспетчерской, насколько вежлив и опрятен водитель, удобство салона, внешний вид автомобиля.

В связи с вышедшими недавно поправками к закону о желтом такси, многие перевозчики уже успели «переодеть» свои машины. И вот теперь, всего через полгода с момента выхода закона, мы можем наблюдать на улицах г.Москвы следующую картину:

И вроде бы, водитель вежливый, все по правилам, по закону, но какое впечатление машина произведет на клиента? Самое удивительное – большинство таких «облезлых» машин принадлежит компаниям, которые громко заявляют о своем бренде и тратят немалые суммы на рекламу. А вот про то, что клиента нужно не только привлечь, но и удержать, забывают. Выбирая самую дешевую пленку для оклейки, владельцы автопарков даже не задумались о том, как будет выглядеть их автопарк через несколько месяцев, а дождливая осень и холодная зима все же сделали свое дело. Некачественные материалы деформируются, отклеиваются и трескаются. И такие явные дефекты только демонстрируют пользователям желание компании сэкономить каждую копейку в ущерб имиджу и заботе о клиентах.

Для тех же, кто действительно ценит имидж своей компании, компания 3М – производитель самоклеющихся пленок - совместно со своими партнерами разработала комплексное предложение по оклейке машин такси. Заказчик отправляет заявку прямо в компанию, и получает профессиональную оклейку специальной литой пленкой для оборачивания транспортных средств 3M™Scotchprint™ серии 1080-G25, которая не облезет и не отклеится в течении минимум 3х лет. Обычно ровно столько служит автомобиль для его использования в качестве такси.

Работу проводят обученные и сертифицированные в компании 3М оклейщики – это значит, что оклейка будет сделана по всем правилам и с соблюдением всех технологических условий, что гарантирует долгосрочный результат с первого раза, без дополнительных переделок и затрат на испорченный материал.

Уникальные свойства клея пленок 3М позволяют демонтировать пленку после нескольких лет эксплуатации, не повредив лакокрасочную поверхность автомобиля и не оставив следов клея, что очень важно, ведь извозчик, скорее всего, захочет продать автомобиль после того, как он отработает в компании несколько лет.

Финальная стоимость данной услуги зависит от класса автомобиля и от количества машин такси, которое заказчик планирует обернуть:

Количество машин, шт 1-20 20-50 50-100 От 100

Класс машины

Класс А 28 000р. 27 000р. 26 000р. 25 000р.

Класс В 30 000р. 29 000р. 28 000р. 27 000р.

Класс С 36 000р. 34 000р. 32 000р. 30 000р.

Все цены указаны с НДС

Материал 3M™Scotchprint™ ведет себя идеально на лакокрасочном покрытии, устойчив к капризам погоды и холодам, защищает «родной» кузов от царапин. Достаточно один раз обернуть автомобиль действительно качественной пленкой, и можно забыть о проблемах с экстерьером такси, направив ресурсы на дальнейшее развитие автопарка и пополнение клиентской базы.

Информация о компании 3М

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.

Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...