16.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4576; сегодня: 5.

Информационная система на платформе «1С: Предприятие 8» растет вместе с туристическим бизнесом компании «Formula Domina»

Информационная система на платформе «1С: Предприятие 8» растет вместе с туристическим бизнесом компании «Formula Domina»

Начав в феврале 2008 года внедрение информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8», российское представительство компании «Formula Domina», планировало автоматизировать Call-центр и решить задачи учета рекламной продукции. В результате проект значительно перерос первоначально заданные рамки – создана комплексная информационная система, позволившая в разы повысить эффективность бизнеса представительства.

Международная группа компаний «Домина» (Милан, Италия) – один из мировых лидеров в области недвижимости, туризма и гостиничного бизнеса. Группа «Домина» является собственником сети гостиниц, туристических комплексов и торговых центров на территории Европы, Египта и Ближнего Востока, управляемых под брендом «Домина». В Москве группа компаний «Домина» представлена компанией «Формула Домина», предоставляющей московским компаниям путешествия в лучшие страны мира, а также оказывающей туристические услуги под собственным брендом.

Отличительной чертой работы компании «Formula Domina» является программа лояльности, основанная на продвижении туристических услуг через агентов, распространяющих индивидуальные бонусные купоны вместе со своей продукцией. В связи с ростом спроса на купоны возникла потребность в ведении учета их движения у клиентов в автоматическом режиме. Помимо этого требовал структурных и качественных изменений и Call-центр туристической компании. Для решения этих задач требовалась единая система автоматизации, позволяющая в дальнейшем включать в нее поэтапно автоматизируемые подразделения компании. Было принято решение строить информационную систему на базе решения «1С: Управление Торговлей 8».

Разработанная в максимально короткие сроки система автоматизации сделала возможным контроль статусов клиентов и истории взаимоотношений, а также учет занятости менеджеров по продажам. Эргономичный интерфейс новой программы позволил упростить работу пользователей и оптимизировать время заполнения необходимых форм, что немаловажно, учитывая темп телефонного разговора и необходимость корректного документирования его содержания. Для проведения рекламных акций в системе была предусмотрена возможность создания индивидуализированных писем, как в бумажной форме, так и для рассылки по электронной почте. Последним этапом автоматизации Call-центра стало создание отчетности в различных информационных разрезах на русском и английском языках, что помогло оценить эффективность работы подразделения, лучше понять требования и пожелания клиентов и, наконец, учитывать эффективность работы операторов. Разработанная программа позволила увеличить количество распространяемых купонов клиентов, значительно расширить штат сотрудников Call-центра, сохраняя контроль и управляемость. Ежедневно поступает в среднем 700 звонков, информация о каждом заносится в систему, количество проданных купонов достигло нескольких десятков тысяч. Персонал компании начал работу в новой системе уже через полтора месяца после начала проекта.

Следующей целью автоматизации стал отдел менеджеров по продажам, который был успешно включен в информационную систему. В системе появилась возможность вести анкеты по результатам общения с клиентами. Разработана мультиязычная отчетность по работе менеджеров, которая позволила руководству контролировать работу этого подразделения и сравнивать показатели его эффективности со всеми аналогичными отделами филиалов компании в других странах. На данный момент отдел менеджеров по продажам регистрирует больше 60 контактов в день с новыми клиентами.

Для поддержки оказания туристических услуг необходимо было наладить систему учета реализации туров и закупки услуг у партнеров компании (авиакомпаний, туроператоров) и передачи документов конечному потребителю в автоматическом режиме. В системе была отображена цепочка информации, связывающая последовательно авиакомпанию и туроператора с компанией «Formula Domina» и наконец, с клиентом. В итоге все документы, необходимые для организации отдыха клиентов компании, формируются автоматически на основе данных системы «1с: Предприятие 8».

С ростом числа оказываемых услуг возникла необходимость интеграции новой программы с используемой для бухгалтерского и налогового учета «1С:Бухгалтерией 8». Решение этой задачи позволило исключить двойной ввод данных и нерациональные временные затраты.

Одна из текущих задач - реализация в рамках единой информационной системы блока контроля и подготовки специализированной отчетности по деятельности туристической службы компании. Этот блок должен обеспечивать руководство информативными отчетами об оперативной деятельности и стратегическом положении компании, гарантировать выполнение сотрудниками туристической службы всех внутренних регламентов компании по взаимодействию с клиентами и ведению учета.

Добиться высокой эффективности работы удалось благодаря тесному взаимодействию с сотрудниками компании «Formula Domina» и большому вниманию руководства к организации проекта.

О результатах внедрения рассказывает Алексей Облачков, финансовый менеджер компании «Formula Domina»: “Разработанная информационная система обеспечила необходимый фундамент для развития нашего бизнеса. Поиск и привлечение новых клиентов, расширение отделов, любая управленческая отчетность – система «1С:Предприятие» делает все это. Решив проблемы роста, она по сей день отвечает нашим растущим запросам. Вместе с нашими партнерами, компанией RG-Soft, мы поэтапно проектируем и успешно вводим в эксплуатацию новые модули и подсистемы, которые помогают решать задачи оптимизации управления компанией. Внедренная система повысила эффективность компании в разы”.


Ньюсмейкер: RG-Soft — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...