18.02.2014 17:55
Новости.
Просмотров всего: 3244; сегодня: 2.

Компания Авилон пригласила клиентов на День Сервиса Hyundai

16 февраля компания Авилон, официальный дилер Hyundai, организовала для своих клиентов День Сервиса, в рамках которого участники смогли не только пообщаться с первыми лицами компании, но и побывать на экскурсии в новом сервисном центре и увидеть процесс ремонта автомобилей своими глазами.

Открыл встречу Директор Департамента сервиса и запасных частей Алексей Балашов, рассказав всем присутствующим о производственных возможностях сервисной станции и принципах ее работы.

При общей площади более 1900 кв.м. сервисный центр может ежедневно обслуживать до 120 автомобилей, что позволяет клиентам попасть на обслуживание «день в день» без предварительного планирования сроков ТО. 6 приемочных и 30 рабочих постов избавляют клиентов от длительных очередей при сдаче машины на станцию.

Наличие огромного склада запасных частей, общей площадью 699 м2, позволяет избежать незапланированной задержки в проведении ремонта из-за обнаружения дополнительной неисправности. Большой перечень наиболее востребованных деталей кузова, минимизирует простои в ожидании устранения последствий ДТП.

Главная ценность сервиса Hyundai Авилон – это высококлассные специалисты, прошедшие подготовку по программе Hyundai и готовые оперативно разобраться практически во всех сложно диагностируемых неисправностях. Благодаря этому, зачастую уже на этапе диагностирования клиент может оценить время и финансы, потраченные на предстоящий ремонт, что позволяет вовремя скоординировать деловые планы.

Помимо сервисного обслуживания, станция может оказывать и дополнительные услуги, актуальные при ежедневной эксплуатации. Так, портальная мойка «HANNA» с пропускной способностью 15 автомобилей в час позволяет поддерживать автомобиль в чистоте без томительного ожидания в очередях. А шиномонтажный комплекс «Hofmann», дает возможность обслуживать 5 автомобилей одновременно, прекрасно справляясь с традиционным сезонным ажиотажем.

Подробный рассказ и демонстрация оборудования в реальных рабочих условиях позволили клиентам как нельзя лучше оценить работу сервисного центра Hyundai в действии. А значит, основная цель данного мероприятия – рассказать клиентам о достижениях и возможностях дилерского центра и сервиса Hyundai, была достигнута.

«День Сервиса – это новый для нас формат общения с клиентами – сказал Алексей Балашов. – Как оказалось, в таком полуформальном общении есть огромные плюсы. Во-первых, мы можем более точно понять, что интересует наших клиентов. Во-вторых, мы получили замечательную обратную связь по качеству работы нашей сервисной станции. А в-третьих, посетив данное мероприятие, наши клиенты уверены в оперативной и качественной поддержке со стороны компании Авилон.

Авилон - это один из ведущих автомобильных холдингов, стремящихся вести свой бизнес эффективно и ответственно. На сегодняшний день основные активы компании Авилон сосредоточены в развитии уже семи официальных дилерских центров ведущих мировых марок - Rolls-Royce Motor Cars, Mercedes-Benz, BMW и MINI, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Ford и Hyundai. В Авилоне расположен эксклюзивный сервисный центр Maybach в России. Компания собрала под своими знаменами лучших специалистов российского автомобильного рынка. Основные направления деятельности компании - это продажа, гарантийное и послегарантийное автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. В абсолютно всех аспектах своей работы и по всем брендам Авилон находится на ведущих ролях среди конкурентов в России.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Авилон — 321 публикация
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...