22.01.2014 10:56
Новости.
Просмотров всего: 16820; сегодня: 1.

Туристы предпочитают персонализированные услуги: IHG опубликовала отчет о предпочтениях клиентов

Глобальное исследование с участием 7000 туристов из различных стран мира определило ключевые потребности и предпочтения современного путешественника

Ожидания туристов в 21-го веке постоянно меняются — и требования, предъявляемые к международным гостиничным сетям, очень высоки. Это показывает новое исследование, результаты которого были опубликованы сегодня компанией InterContinental Hotels Group (IHG). Ранее в индустрии гостеприимства приоритетными считались 2 фактора - международный уровень сервиса и соответствие местным традициям и особенностями каждого конкретного рынка. Но последнее исследование показало, что теперь, ввиду стремительного развития технологий, предоставившему возможность персонализировать свои запросы, потребители хотят, чтобы отели наравне с традиционными факторами учитывали в своей работе индивидуальные потребности каждого туриста.

В прошлом году компания IHG опубликовала отчет «Экономика сближения», в котором четко обозначен новый тренд во взаимодействии брендов с потребителями - фокус на выстраивание отношений, основанных на доверии. Многие из сделанных выводов легли в основу исследования «Построение доверия: ключ к построению успешных отношений с потребителем в экономике сближения»: в которой IHG пытается понять, чего же все-таки ожидают потребители со всего мира от крупных гостиничных сетей. Оказалось, что туристы начали переосмысливать требования, предъявляемые к международным гостиничным брендам: теперь их интересуют отели, которые не только способны оказывать неизменно качественные услуги и отражать культуру и обычаи страны, но и имеют возможность учесть все личные предпочтения клиента.

Исследование показало, что все больше туристов ожидают персонализированного обслуживания на всех уровнях:

• Примерно трое из пяти опрошенных потребителей (59%) заявили, что считают свое пребывание в гостинице гораздо более комфортным, если им предоставляются услуги с учетом их личных предпочтений, а у более половины опрошенных (54%) индивидуальный подход создает впечатление, что их ценят как клиентов.

Следует отметить, что разные туристы по-разному определяют понятие «персональный подход», в зависимости от возраста и страны проживания:

• Путешественники поколения двухтысячных (от 18 до 34 лет) особенно заинтересованы в доступе к персональному контенту, например, фильмам или музыке на свой вкус. С другой стороны, людей старше 65 лет больше заботит наличие здоровой пищи.

• При этом три четверти молодых туристов до 34 лет полагает, что международные гостиничные сети быстрее внедряют инновации по сравнению с местными гостиницами.

• «Новые путешественники» (туристы из развивающихся стран) более требовательны: например, 64 % туристов из Китая и 62 % туристов из Бразилии считают, что их пребывание в отеле должно быть адаптировано под их личные предпочтения, тогда как для США и Великобритании этот показатель составляет лишь 43 и 42 % соответственно.

• «Новые путешественники» также ценят персонализацию гораздо выше, чем туристы из развитых стран, считая ее знаком уважения к себе. Такого мнения придерживаются 62% опрошенных из Китая, 54 % опрошенных из Бразилии и 46 % опрошенных из ОАЭ.

Ричард Соломонс, главный исполнительный директор IHG, сказал: «Наше исследование показывает, что современные туристы хотят, чтобы международные бренды продолжали выполнять свое обещание о предоставлении неизменно качественного сервиса. Кроме того, все больше потребителей ожидает, что международные гостиничные сети будут учитывать все 3 фактора, в том числе индивидуальный подход к потребностям каждого клиента и соответствие сервиса особенностям страны пребывания, независимо от цели поездки. Они хотят, чтобы мы работали в трех измерениях. Именно поэтому компания IHG создала инновационные бренды HUALUXE Hotels & Resorts и EVEN Hotels; именно поэтому во всех наших гостиницах уделяется особое внимание персональному подходу с применением современных технологий».

В процессе проведения исследования также стало ясно, что у разных туристов разные мнения о том, какие именно аспекты пребывания в отеле должны быть персонализированы:

• Большинство американцев придает большое значение возможности выбрать точное время заселения и выезда из гостиницы

• Британцы, скорее всего, оценят какие-то приятные персональные мелочи

• Россияне в основном предпочтут наличие путеводителей на родном языке

• Жители Китая выше всего ценят интерактивные приложения, которые помогли бы им найти самые интересные местные достопримечательности.

Куда бы они ни отправились, в Нью-Йорк или Нью-Дели, туристы все чаще ожидают от гостиниц надежного сервиса с привычным уровнем качества. Многие путешественники считают, что подобное обслуживание им могут гарантировать лишь международные бренды: почти три четверти опрошенных (71 %) заявили, что международные гостиничные сети с большей вероятностью смогут предоставить услуги ожидаемого уровня, а больше половины (60 %) признались, что предпочитают предсказуемость в путешествиях.

Однако, несмотря на крайнюю важность неизменного качества услуг, туристы не хотят, чтобы само их пребывание в отеле было шаблонным. Гости из развивающихся стран (68% бразильцев, 60 % жителей ОАЭ и 58 % китайцев) намеренно выбирают международные гостиничные сети, поскольку знают, что в них учитываются местные вкусы, обычаи и культурные особенности. Такие туристы тем сильнее будут доверять бренду, чем больше уважения к местной культуре он проявляет.

Антон Петров, Менеджер по маркетингу IHG в России и странах СНГ : «Сейчас клиенты ожидают индивидуального подхода во всех сферах жизни, и туристическая индустрия — не исключение. Наши исследования показывают, что все больше туристов предъявляет высокие требования к пребыванию в гостинице: они хотят аутентичного местного колорита и яркой атмосферы, а также надлежащего уровня комфорта, в какой бы точке мира они ни находились. Это парадоксально, но клиенты желают одновременно инноваций и чтобы основополагающие вещи оставались неизменными. IHG продолжает прилагать все усилия для обеспечения более глубокой локализации отелей в каждой стране присутствия брендов, а также для обеспечения персональных потребностей гостей, останавливающихся в гостиницах IHG по всему миру».


Туристы предпочитают персонализированные услуги: IHG опубликовала отчет о предпочтениях клиентов


Ньюсмейкер: InterContinental Hotels Group — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...