15.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3590; сегодня: 1.

Умный фирстиль - залог успеха рекламной кампании

В текущей кризисной ситуации многие компании ищут новые пути привлечения клиентов. Чтобы удержаться на плаву в ход идет все – от демпинговых цен до тотальной рекламы, похожей на рулетку, когда игрок решил пойти ва-банк.

Отличным помощником в таком деле может стать «умный» фирменный стиль. Конечно, его разработка потребует финансовых затрат, но если решение бьет точно в цель, то их можно смело записывать не в расходы, а в доходы.

Практическим доказательством такого утверждения может служить «умный» фирменный стиль, разработанный профессиональной студией дизайна для бюро переводов «Бригг».

Центральным элементом стиля является логотип, состоящий из знака-образа и двух текстовых строк – названия компании и наименования сферы деятельности. В качестве знака выбран образ молодого англичанина конца XIX – начала XX вв. Как известно, именно в это время были совершены многие выдающиеся открытия в области техники и технологии, а центром прогресса являлась Англия. Именно отсюда технические инновации стали распространяться по всему миру, породив необходимость в качественном переводе технической документации.

Логотип отсылает нас к истокам, говорит о компании с репутацией, проверенной временем. Придать некоторую динамичность и осовременить стиль позволяет использование шрифтов семейства Meta, созданных Эриком Шпикерманом в 1984 году. Этот открытый гротеск прекрасно читается даже при наборе мелким кеглем.

Согласно детальной статистике, после использования данного фирменного стиля в рекламных материалах компании количество звонков выросло приблизительно на 30%, конвертация (соотношение ориентировочного числа рекламных контактов и количества звонков) выросло на 27%. Также увеличилось количество крупных заказчиков.

Кроме решения тактических задач – повышения продаж и увеличения клиентской базы – фирстиль решает и стратегические задачи – помогает в построении бренда, подчеркивает опыт и уникальную специализацию бюро переводов «Бригг».

Очевидно, что все преимущества и недостатки данного решения можно будет оценить лишь по прошествии достаточно большого времени, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что такое решение позволило компании заметно выделиться среди своих конкурентов.


Ньюсмейкер: Бюро переводов Бригг — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...