13.01.2014 15:05
Новости.
Просмотров всего: 3580; сегодня: 1.

Iveco и «СТ Нижегородец» достойно завершили 2013 год

Предприятие «СТ Нижегородец», официальный партнер Iveco в России, осуществляющий переоборудование шасси и фургонов европейского производства, и компания «Ивеко Руссия» поделились совместными итогами деятельности за 2013 год и продемонстрировали новинку – автомобиль скорой помощи на базе шасси Iveco Daily c двигателем на КПГ.

Наиболее востребованной категорией производимых на предприятии автомобилей по-прежнему остается маршрутное такси, однако в этом году «СТ Нижегородец» получил внушительное количество заказов на автомобили скорой медицинской помощи, школьные автобусы, а также иные виды социальной и специализированной техники. В частности, в августе был собран первый реанимобиль на базе фургона Iveco Daily с полной массой 5 т.

Газовая версия автомобиля скорой медицинской помощи на базе шасси Iveco Daily CNG была продемонстрирована компанией «СТ Нижегродец» в начале декабря 2013 года в Москве, на 23-й международной выставке «Здравоохранение–2013», посвященной медицинской технике и инновационным технологиям. Машина укомплектована газовым двигателем FPT Industrial мощностью 136 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Daily CNG потребляет в среднем 15 м3 метана на 100 км пути. При годовом пробеге в 100 000 км экономия при его эксплуатации может составить до 350 000. Обшивка салона автомобиля выполнена из сэндвич-панелей с алюминиевым покрытием, обладающим высоким сопротивлением к стиранию, ультрафиолетовому излучению или агрессивной кислотной среде.

Активно развивается производство промтоварных и бортовых фургонов на базе шасси Iveco, причем кузова из сэндвич-панелей изготавливаются в отдельном цеху, который ввели в эксплуатацию в 2012 году. Тогда же представленный компанией фургон на базе шасси Daily стал дипломантом всероссийской программы «100 лучших товаров России». А в этом году подобной награды был удостоен 26-местный автобус для маршрутных перевозок на базе газового шасси Daily 50 CNG, показанный на выставках «COMTRANS’2013» и «GasSUF 2013».

«СТ Нижегородец» осуществляет продажу автомобилей Iveco как самостоятельно, так и через авторизованные дилерские центры. При этом дилеры имеют возможность получить оперативную техническую помощь и консультацию прямо «с завода» в течение одного рабочего дня. А инженеры предприятия, таким образом, собирают информацию о возникших неисправностях, анализируют ее и учитывают при последующем конструировании и производстве автомобилей.

В 2013 году на «СТ Нижегородец» было выпущено более 10 000 единиц техники, что почти на 3 000 единиц больше, чем в прошлом. На протяжении последних нескольких лет предприятие демонстрирует уверенный рост: с 2007 года объем производства был увеличен почти в десять раз. Существенный спад был зафиксирован лишь в 2009–2010 годах, после чего компания приняла решение закупать шасси и фургоны Iveco и нескольких других европейских брендов. В последующие три года «СТ Нижегородец» уверенно наращивал темпы производства, ежегодно увеличивая выпуск продукции на 3 000 единиц.

Участники встречи по итогам года, состоявшейся на территории предприятия «СТ Нижегородец» в Нижнем Новгороде, также получили возможность протестировать автомобили Iveco на автоспортивном комплексе «Нижегородское кольцо». Для испытаний были предоставлены газовый цельнометаллический фургон Daily 50 CNG и 26-местный пассажирский автобус на базе Daily. Гоночная трасса позволила оценить управляемость автомобилей в экстремальных условиях, их устойчивость к опрокидыванию и эффективность работы комплексной системы активной безопасности ESP 9. Она включает в себя девять вспомогательных систем, стабилизирующих автомобиль при возникновении аварийной ситуации и не позволяющих ему уйти в занос. Кстати, несмотря на возможность принудительного выключения системы нажатием клавиши, она вновь автоматически активируется в случае, если датчики фиксируют резкий маневр или внезапное ухудшение дорожных условий, приводящее к продолжительной пробуксовке колес или сильному крену кузова.

Жесткая рамная конструкция и усиленная подвеска также пошли на пользу управляемости. Впрочем, максимально комфортно пассажиры будут себя чувствовать при полной загрузке транспортного средства: изначально фургон Daily 50 рассчитан на большую грузоподъемность, вследствие чего плавность хода несколько снижается, если салон автобуса «пустует». Оба двигателя – и газовый, и дизельный – продемонстрировали уверенную тягу с самых низов и хороший подхват на средних оборотах. Следует отметить и хорошее качество сборки нижегородских автобусов. Все элементы обшивки салона хорошо закреплены и не раздражают скрипом на неровностях, а дополнительный акустический комфорт обеспечивает полная шумоизоляция кузова.

Сергей Лимонников, генеральный директор ООО «СТ Нижегородец», прокомментировал: «Мы занимаемся переоборудованием автомобилей Iveco с 2009 года. В нашем производстве одним из ключевых факторов является надежность поставщиков: мы должны быть уверены в том, что шасси и компоненты будут всегда поставляться в достаточном количестве. Компания Iveco подтвердила статус проверенного партнера. С каждым годом количество модификаций автомобилей, выпускаемых на базе шасси и фургонов Iveco Daily, увеличивается. Кроме того, мы видим повышение спроса на технику не только со стороны транспортных предприятий, но и частных водителей. Во многом это обусловлено хорошим соотношением цены и качества Daily, приемлемыми ценами на обслуживание и сбалансированными характеристиками легких грузовиков итальянского производства».


Ньюсмейкер: Iveco — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...