23.12.2013 12:26
Новости.
Просмотров всего: 5793; сегодня: 2.

По маршруту следования Олимпийского огня в Уфе почти на всех щитах отсутствовала реклама

На днях в Уфе прошла Эстафета Олимпийского огня. По всему пути следования в городе были сняты или завешаны рекламные щиты. На конструкциях была размещена либо информация об Олимпийских играх, либо они были закрыты белым полотном. Данные требования предъявляет федеральный закон об организации и проведении Олимпийских Зимних игр в Сочи.

Маршрут движения Олимпийского огня в Уфе за два дня составил более 80 км и стал самым длинным в стране после Сочи. На протяжении всего пути на рекламных конструкциях присутствовали исключительно билборды, посвященные Олимпиаде или же просто белые полотна. Это было сделано для того, чтобы у людей при упоминании Олимпийских игр в Сочи и Эстафеты возникали ассоциации только с официальными спонсорами, а не со случайными названиями и брендами, которые бросились в глаза, говорит директор муниципального учреждения «Городская реклама» Римма Зарипова: «Информацию о проведении Эстафеты Олимпийского огня город получил заранее, а закрывать все баннеры по маршруту движения мы начали только в последние дни перед эстафетой. Это сделано как в целях защиты бренда эстафеты и проведения Олимпиады, так и для защиты СМИ, к которым могут поступить иски, если к ним случайно попадет картинка с брендом, который не участвовал в проведении эстафеты или Олимпийских играх. Также это сделано для защиты самих рекламодателей, потому что может попасть картинка с их изображением, что это повлечет иски от ФАС».

В администрации Уфы говорят, что о необходимости проведения демонтажа они начали предупреждать рекламные агентства еще в ноябре, информацию о проведении Эстафеты стали размещать с начала декабря, а основное брендирование пошло в последние дни. Но участники рынка заявляют, что их оповестили буквально за 2-3 дня до проведения мероприятий, а некоторым информация не поступила вовсе, продолжает заместитель директора рекламного агентства «Вечерние Огни» Зульфия Астахова: «Всё делалось бегом, с рекламодателями – по факту. Мы – коммерческая структура, мы несём материальные убытки. По факту, когда письмо появилось на руках, рассылаем рекламодателям и делаем перерасчет суммы в конце месяца. Периодически размещаем социальные сюжеты на своих щитах в ущерб коммерческим интересам, поэтому заказчики уже привыкли к такой ситуации и относятся с пониманием».

Точный размер материального убытка специалисты затрудняются назвать, но, если суммировать все цифры по городу, счет идет явно на миллионы. О финансовой стороне вопроса говорит генеральный директор рекламного агентства «Колесо» Рустам Алаяров: «Возьмем, грубо говоря, стоимость щита в месяц в декабре – 20 тысяч рублей. Поделим на 31 день – и получим стоимость щита за один день. Вот эти деньги потеряны. Причем они потеряны как собственником, так и тем, кто размещает, то есть мной. Мы теряем свои деньги, будем выставлять за вычетом этих дней, то есть клиент не будет платить за эти 3 дня. Одно дело зарабатывать 15% (как мое агентство, например) со щита с 20 тысяч рублей, и другое дело – за вычетом этих 3 дней».

Участники рекламного рынка приходят к выводу, что при проведении подобных мероприятий существует некая дезорганизация в действиях и коммуникациях между муниципальными властями, представителями бизнеса и устроителями Эстафеты. Не исключено, что это вызвано большим количеством городов на пути следования Олимпийского огня.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Законодательство, право, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Радиостанция Business FM Уфа — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...