16.12.2013 19:39
Новости.
Просмотров всего: 2493; сегодня: 1.

ТМ «Celesta» объявляет конкурс «ВКонтакте»

ТМ «Celesta» объявляет конкурс «ВКонтакте»

Компания ЗАО «Тайди-Сити», представляющая ТМ «Celesta», под которой реализуется широкий спектр товаров хозяйственного назначения, объявляет о начале конкурса «Лучшее новогоднее блюдо с Celesta». Конкурс продлится с 15 декабря 2013 года по 15 января 2014 года.

Победителей конкурса ждут призы — кухонная техника!

В конкурсе могут принять участие все желающие, имеющие свою страничку в социальной сети «ВКонтакте». Необходимо вступить в группу, разместить фотографию и рецепт новогоднего блюда. Обязательное условие — блюдо должно быть приготовлено с помощью продукции «Celesta», и эта же продукция должна обязательно присутствовать на фотографии рядом с новогодним блюдом. Пользователи социальной сети могут голосовать за понравившуюся фотографию. По итогам конкурса будет объявлено четыре победителя: троих из них выбирают пользователи, одного — организаторы группы. Всем победителям будут вручены ценные призы — кухонная бытовая техника.

ЗАО «Тайди-Сити» представляет бренд «Celesta». Под торговой маркой выпускаются необходимые каждой хозяйке бытовые товары: мешки для мусора, губки для мытья посуды, салфетки для уборки, товары для приготовления и хранения пищи, одноразовая посуда. Основной ценностью бренда является желание облегчить ежедневный труд хозяйки. Вся продукция изготавливается на современном оборудовании по новейшим технологиям. Потребители ценят торговую марку «Celesta» за высокое качество, доступную стоимость и тот позитивный настрой, который несет бренд.

«Приглашаем принять участие в нашем конкурсе всех, кто любит готовить и пользуется продукцией нашей торговой марки. С Celesta — уборка и готовка будет проходить легче и интереснее», — говорит бренд-менеджер компании ЗАО «Тайди-Сити» Вельнивецкая Анастасия Игоревна.

ЗАО «Тайди-Сити» и ТМ «Celesta» реализует хозтовары. Продукция реализуется оптом и в розницу. Товары бренда широко представлены в крупных торговых сетях по всей России: Metro, Real, «Ашан», «Карусель», «Перекресток», «Подружка» и др.

Адрес: Московская обл., г. Видное, Белокаменное шоссе, д.20.


Ньюсмейкер: Тайди-Сити — 75 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...