08.12.2013 18:15
Новости.
Просмотров всего: 6450; сегодня: 1.

Выездные пресс-туры: как отправить журналистов далеко, но быть с ними рядом

В октябре-ноябре 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла активное участие в организации выездных пресс-туров для представительств компаний Lenovo и Knauf в Украине. На мероприятиях, программы которых были интересными и насыщенными, присутствовали представители ведущих СМИ. В результате количество упоминаний брендов в украинских средствах массовой информации увеличилось, и в целом, поспособствовало укреплению позитивной репутации данных брендов.

В ходе пресс-лонча, проходившего в Милане (Италия) в октябре 2013 года, был представлен новый продукт Lenovo – многорежимный планшет Yoga Tab. Эштон Кутчер, известный голливудский актер, сыгравший Стива Джобса в фильме «Джобс: империя соблазна», принял виртуальное участие в мероприятии, которое прошло в формате life style вечеринки. Мероприятие поразило украинских журналистов своим размахом, они ещё раз убедились в исключительном качестве продукции и в её совершенном дизайне.

Перед пиар-партнёром, компанией Publicity Creating, в первую очередь стояли такие задачи, как приглашение ключевых журналистов и обеспечение комплексного информационного сопровождения лонча. Благодаря пониманию специфики работы клиента и обширному опыту в сфере коммуникаций, Publicity Creating успешно справилась с поставленными задачами. Подтверждением тому служит присутствие представителей украинского глянца, самых популярных изданий в различных категориях: L'officiel Hommes, Viva, Marie Claire, Pink и XXL.

В ноябре Publicity Creating был организован пресс-тур во Львов для компании «Кнауф Украина», крупнейшего производителя строительных и отделочных материалов. На мероприятии присутствовали представители общенациональных и региональных СМИ, в частности, «Буд Експерт», «Аспекти будівництва», «Real Home», «Міжнародна Архітектурна Майстерня», «Дім Ідей» и др. Гости не только насладились достопримечательностями древнего Львова, но и узнали много нового о компании «Кнауф», её деятельности в Украине и, в частности, в Западной Украине. Благодаря посещению объектов, при строительстве и отделке которых использовались материалы и специальные решения Knauf , журналисты убедились в известном во всём мире высоком качестве продуктов компании. Как показывает практика, бренд Knauf пользуется доверием украинцев и во многих случаях именно его используют на крупных ответственных объектах. В частности, строительные материалы Knauf использовались при сооружении футбольного стадиона к Евро-2012 и международного аэропорта во Львове. В настоящее время, продукция «Кнауф» используется на всех крупных объектах, которые строят в западных областях Украины. Журналисты поделились интересной информацией, полученной в ходе пресс-тура, в своих новостях и статьях.

Выездные пресс-мероприятия являются важной частью коммуникационных программ многих компаний, и Publicity Creating имеет большой опыт проведения таких проектов. На протяжении 15 лет крупные игроки украинского и мирового бизнеса сотрудничают с компанией Publicity Creating, привлекая внимание делового мира и широкой общественности к своей деятельности, ключевым продуктам и услугам. Пресс-туры, проведённые этой осенью, являются очередным подтверждением высокой квалификации агентства.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flickr.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...