05.12.2013 13:12
Новости.
Просмотров всего: 16005; сегодня: 2.

АИДТ формирует первый отраслевой каталог лучших российских производителей товаров и услуг для детей

Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) начинает формирование первого отраслевого специализированного каталога-справочника «Топ 100», где будут представлены 100 крупнейших российских производителей товаров и услуг для детей.

Каталог «Топ 100» - это возможность оказать поддержку системе образования и социальной сфере, а также продемонстрировать национальные российские бренды и предприятия с передовым промышленным потенциалом, российскую продукцию, которая по праву может составить конкуренцию зарубежным товарам, лучшие решения для системы образования и развития детей. Программа проводится при поддержке Федерального Собрания РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства культуры РФ, а также органов исполнительной власти субъектов РФ.

Каталог «Топ 100», ориентированный на продвижение возможностей российской промышленности, ориентированной на оснащение программ в области воспитания, образования и развития детей, будет представлен в виде печатного издания, электронного каталога (с возможностью размещения на интернет площадках и CD носителях), приложений для смартфонов и планшетов, специализированного интернет-сайта.

Промышленность, работающая в интересах детей, является неотъемлемым участником государственной политики в области детства, поэтому для продвижения и поддержки участников каталога «Топ 100» планируется серия деловых мероприятий и выставочных экспозиций.

«Развивающая предметно-пространственная среда ребенка в современном мире становится все более значимым фактором интеллектуального, нравственного и духовного развития. Наша отрасль напрямую решает эти задачи, - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Однако недостаточное присутствие российской детской продукции на отечественном рынке несет в себе угрозу для российских детей, их воспитания, формирования менталитета и нравственных ценностей, культурной и языковой самоидентификацией, способствуя снижению национального иммунитета».

Формирование социальной инфраструктуры для детей, создание благоприятной предметно-развивающей среды, поддержка отечественной индустрии детских товаров – это одно из приоритетных направлений инвестиционной политики государства. Индустрия товаров для детей и детской продукции может и должна стать эффективным инструментом проведения государственной политики в интересах детей.

Формирование каталога «Топ 100» проходит в 2 этапа:

1) Необходимо заполнить справку о предприятии и выслать ее на электронные адреса. По итогам анкетирования будет составлен рейтинг промышленных предприятий ИДТ в формате специализированного каталога-справочника «Топ 100» российских производителей товаров и услуг для детей. Методика рейтингования построена на качественных и количественных показателях предоставляемых предприятиями на основе самозаявления.

2) После получения и обработки анкеты, с Вами свяжется менеджер АИДТ и направит Вам форму договора-заявки на участие в тематическом разделе специализированного каталога-справочника «Топ 100». Крайний срок подачи договора - заявки – 20.01.2014

Дополнительная информация:

Программа продвижения «Топ 100 производителей товаров и услуг для детей» – это мультимедиа-платформа для продвижения, популяризации и развития позитивной репутации российских производителей товаров и услуг для детей. Каталог издается в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров в Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства 6 июня 2013 года №962-р. Выпуск первого справочника приурочен к итогам конкурсного отбора приоритетных инвестиционных проектов подпрограммы «Индустрия детских товаров» (государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»), созданию единой площадки продвижения российских товаров для детей, организации информирования о новых образцах учебного оборудования и материалах, об опыте их эффективного использования.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, как системный интегратор, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

Ассоциация использует свои институциональные возможности, опыт и передовые ресурсы для обеспечения долгосрочного социально-экономического роста индустрии детских товаров в России, способствуя внедрению инновационных решений и активно развивая отраслевую экосистему.

«Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации.

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о деятельности Ассоциации индустрии детских товаров и ее участниках.


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...