03.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4968; сегодня: 2.

Интернет-агентство «Волекс» участвует в конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году»

Наталья Буяр, руководитель отдела PR рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выступила на конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году» с докладом «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории». Конференция, организованная Международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»), прошла 25 июня 2009 года в Санкт-Петербурге. Интернет-агентство «Волекс» также выступило информационным спонсором данной конференции.

Интернет-реклама благодаря своей экономичности и высокой эффективности становится одним из самых востребованных инструментов продвижения компании и продукта в сложившейся непростой экономической ситуации. Маркетинговые бюджеты повсеместно сокращаются, при этом необходимость в активной рекламе товаров и услуг в условиях обострившейся конкуренции как никогда высока.

Участники конференции получили ответы на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед рекламодателем:

• Как определить нужную аудиторию в интернете?

• Как контролировать эффективность интернет-рекламы?

• Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?

Аудитория конференции смогла получить информацию о наиболее актуальных аспектах и методах интернет-рекламы из первых рук. В качестве докладчиков выступили компании – лидеры интернет-бизнеса: компания «Бегун», Mail.ru, информационный канал Subscribe.ru, ведущие интернет-агентства Санкт-Петерубрга. Свою оценку современным тенденциям развития Рунета на конференции дал Фонд «Общественное Мнение».

Выступающими были рассмотрены наиболее актуальные виды интернет-продвижения:

• Контекстная реклама

• Медийная реклама

• Нестандартная реклама

• Поисковая оптимизация

• PR в Интернете

В рамках доклада «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории», представленного специалистом интернет-агентства «Волекс», были освещены особенности использования основных инструментов интернет PR:

1. Распространение пресс-релизов

2. Работа на форумах

3. Взаимодействие в блогах и в социальных сетях

Как известно, пользователи интернета ищут в сети информацию всевозможной тематики, а спрос неизменно рождает предложение. В гонке за вниманием пользователей участвуют не только редакции сетевых СМИ и развлекательные порталы, но и различные коммерческие компании и политические организации, которые используют интернет для достижения различных маркетинговых целей.

В числе основных целей интернет PR можно выделить:

• Информирование о событиях

• Продвижение компании

• Повышение лояльности аудитории

• Привлечение новых сотрудников

• Повышение узнаваемости бренда

• Получение обратной связи

Основные инструменты Интернет PR могут быть адаптированы для решения целей и задач любого бизнеса.

Если сравнивать интернет PR с оффлайновым, то можно выделить следующие преимущества:

• Широкий охват аудитории

• Активность аудитории

• Заинтересованность аудитории

• Длительность размещения информации

Благодаря описанным преимуществам интернет PR не теряет своей актуальности даже в условиях сокращения маркетинговой активности.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» регулярно принимает участие в различных профессиональных конференциях, таким образом, активно участвуя в развитии отрасли интернет-рекламы.

Справка об интернет-агентстве «Волекс»

Рекламное интернет-агентство «Волекс» предлагает полный комплекс эффективных бизнес-решений в области интернет-технологий: создание сайтов, продвижение и поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, PR в Интернете.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» является:

• сертифицированным агентством компании «Яндекс»,

• аккредитованным агентством компании «Бегун»,

• партнёром и эксклюзивным представителем компании «Одноклассники.ру» в Псковской, Новгородской, Вологодской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и Республике Карелия.

• официальным Партнером Центра регистрации доменов «RU-CENTER»

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:

Офис 406,

тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы "Волекс":

Офис 473

тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...